Вот почему железнодорожные рельсы посыпают щебнем. Никогда бы не догадалась! (5 фото)




Поезда на сегодняшний день — один из самых важнейших видов транспорта на сегодня, являющийся порой единственным способом попасть в некоторые части мира, а также когда дело касается путешествий в деревни и на природу.

В поездах можно путешествовать как на огромные расстояния (достаточно вспомнить Транссибирскую ЖД ма

В поездах можно путешествовать как на огромные расстояния (достаточно вспомнить Транссибирскую ЖД магистраль длиной 9288 км), так и между населенными пунктами, расположенными рядом друг с другом. И все это по очень бюджетным ценам, доступным практически каждому.
Человечество потратило практически два столетия, улучшая и модернизируя механику и внешний вид этого вида транспорта. В результате поезда эволюционировали от примитивного паровоза, идущего на скорости примерно 20–35 км/ч, до высокоскоростных электропоездов вроде TGV во , развивающих скорость более 300 км/ч.
Поезда были изобретены около 200 лет назад…

 …чтобы сегодня превратиться вот в такие высокоскоростные поезда.

…чтобы сегодня превратиться вот в такие высокоскоростные поезда.

 Но даже если вы — заядлый любитель попутешествовать на поезде — вы все равно наверняка задавалис

Но даже если вы — заядлый любитель попутешествовать на поезде — вы все равно наверняка задавались вопросом, почему площадь вокруг рельс на железнодорожных путях всегда завалена небольшими камнями? Ведь, казалось бы, камни — достаточно неустойчивая основа для любого вида транспорта. Не лучше было бы использовать, например, бетон, асфальт или что-то еще, что не выглядит так непредсказуемо, как хаотично разбросанные по земле камни?
Камни? Почему именно камни?

 Несмотря на свою кажущуюся неустойчивость, камни на сегодняшний день — наиболее удобная и эконом

Несмотря на свою кажущуюся неустойчивость, камни на сегодняшний день — наиболее удобная и экономически эффективная основа для заполнения площади вокруг железнодорожной колеи. Благодаря щебню она сохраняет четко свое место и не сдвигается с него несмотря ни на что.
Любой участок ЖД пути может изменить свое положение вследствие воздействия высоких температур, жары, мороза, землетрясений или даже вырастающих в неугодных местах сорняков. Малейшее влияние любого из этих факторов может быть опасным для любого локомотива, проходящего через данный участок. Но благодаря щебню колея не меняет своего месторасположения даже несмотря на влияние, которое оказывает любой из вышеперечисленных факторов.
Вот что может случиться с железнодорожными путями, если не покрывать их щебнем…При строительстве путей камни высыпают плотным слоем вокруг колеи, чтобы сохранить точное направление. Поезда рабочих должны проехать по путям на небольшой скорости. Целью этого является в том числе помочь камням плотно расположиться на своих местах, чтобы они не могли двигаться в разные стороны.
Поезда рабочих проезжают на небольшой скорости по новым колеям, чтобы помочь недавно засыпанным камням плотно расположиться на своих местах.

 Именно поэтому щебенка — наиболее подходящий материал для покрытия площади вокруг железнодорожны

Именно поэтому щебенка — наиболее подходящий материал для покрытия площади вокруг железнодорожных путей. Теперь вы знаете это и можете поделиться с людьми, которые только задаются этим вопросом. Поделитесь этим постом с друзьями!









  3 comments for “Вот почему железнодорожные рельсы посыпают щебнем. Никогда бы не догадалась! (5 фото)

  1. Андрей
    09.10.2016 at 21:46

    » Поезда рабочих должны проехать по путям на небольшой скорости. Целью этого является в том числе помочь камням плотно расположиться на своих местах, чтобы они не могли двигаться в разные стороны.» -Глупость несусветная! Пути(щебенку) подбивают под шпалы специальные машины- ВПРС! Погуглите! Автору минус за незнание предмета! Прежде чем что-то писать удосужтесь изучить предмет написания(описания).

  2. VGMatava
    09.10.2016 at 22:02

    Такая галиматья невольно заставляет задуматься: насколько на сайте правдивы статьи на другие темы? Про железную дорогу знаю — сам строил. Не стану говорить о неточностях, достаточно заголовка «Вот почему железнодорожные рельсы посыпают щебнем…» Пути посыпают, пути!

  3. Олег
    30.01.2017 at 20:59

    ЛЮТЕЕ этого бреда ничего в жизни ни читал, автор похоже железнодорожный путь вблизи не видел и тем более как он работает когда состав проходит щебень для начала нужен для отвода воды шпалы были деревянные когда то ну и дальше не буду комментить каждое слово бред, автора наградить бесплатной путевкой в палату номер 6

Добавить комментарий