Железные дороги, путешествие по которым не для слабонервных (15 фото)




Многим из нас поездка поездом представляется как приятное путешествие по живописным равнинам с приятным видом из окна. Но на самом деле порой все обстоит абсолютно иначе. Путь может лежать по дороге на высоте в 3 тысячи метров, проходящей по краю отвесного ущелья. Да и поезд может двигаться довольно медленно.

Железные дороги, путешествие по которым не для слабонервных

1. Трен а лан Нубес, Аргентина Эта дорога, чье название переводится как «Поезд в облака», была постр

1. Трен а лан Нубес, Аргентина Эта дорога, чье название переводится как «Поезд в облака», была построена в 1932 году. По ней раз в неделю из аргентинского города Сальта отправляется поезд, который в течение 16 часов везет пассажиров по маршруту в 424 километра. На сегодняшний день в качестве пассажиров выступают исключительно туристы, которые с радостью отправляются в долгий путь, который проходит по 29 мостам, через 21 туннель, через табачные поля и равнинные ранчо, а затем поднимается на высоту более 4200 метров по виадуку Ла Польворилла.

2. Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США Этот 108-километровый маршрут проходит через порт Аляс

2. Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США Этот 108-километровый маршрут проходит через порт Аляски под названием Скагуэй, Каркросс, и Уайтхорс, столицу канадской территории Юкон. Эта удивительная узкоколейная железная дорога, строительство которой было завершено в 1900 году, славится своими крутыми подъемами и спусками, десятками мостов и множественными поворотами на краю скал. И все это происходи на фоне ледников, гор и водопадов.

3. Нариз дель Дьябло, Эквадор Название этой дороги, проходящей между Алауси и Пальмирой, переводится

3. Нариз дель Дьябло, Эквадор Название этой дороги, проходящей между Алауси и Пальмирой, переводится как «Нос Дьявола». Отправляясь в путь, вы можете быть уверенны, что сможете вдоволь полюбоваться открывающимися видами на «Авеню вулканов», ведь поезд двигается очень медленно. К тому же при желании можно занять открытый вагончик, но в этом случае стоит быть готовым, что ощущения от поездки будут как от спуска на «американских горках».

4. Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США Длина кольцевой железной дороги Джорджтаун составляет

4. Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США Длина кольцевой железной дороги Джорджтаун составляет всего 5 километров. По ней можно добраться из Джорджтауна, штат Колорадо, до соседнего города Силвер-Плум, а во время поездки можно полюбоваться живописными горами. Функционирует эта железная дорога лишь с мая по декабрь.

5. Фламсбана Чтобы локомотивы смогли спокойно передвигаться по этой крутой 20-километровой дороге в

5. Фламсбана Чтобы локомотивы смогли спокойно передвигаться по этой крутой 20-километровой дороге в Норвегии, спускающейся с 860 метров из Мирдала в порт Флэм, их оборудуют пятью тормозными системами. По пути локомотивы преодолевают 20 туннелей, один из которых спиральный. Уклон этой самой крутой в мире железной дороги составляет 1 к 18.

6. Дорога смерти, Таиланд Во время строительства этой 400-километровой дороги между Бангкоком и Мьян

6. Дорога смерти, Таиланд Во время строительства этой 400-километровой дороги между Бангкоком и Мьянмой погибли более 90 тысяч рабочих и 16 тысяч военнопленных. Сегодня этот маршрут пользуется популярностью у посетителей Канчанабури.

7. Камбрес и Толтек, США Этот маршрут проходит по самому высокому перевалу США Кабрес, высота которо

7. Камбрес и Толтек, США Этот маршрут проходит по самому высокому перевалу США Кабрес, высота которого достигает 3 тысяч метров. Поезд движется через многочисленные кольца, эстакады и туннели, а затем через ущелье Толтек, после чего останавливается на вокзале в Антонито, штат Колорадо.

8. «Бернина Экспресс» Эту самую высокую железную дорогу, пересекающую Альпы, можно назвать настоящим

8. «Бернина Экспресс» Эту самую высокую железную дорогу, пересекающую Альпы, можно назвать настоящим инженерным чудом. Тех, кто решится отправиться по ней в путь, ожидает головокружительная поездка между городами Кур и Тирано в Швейцарии. По пути можно полюбоваться прекрасными видами, глубокими ущельями и туннелями.

9. Куранда, Австралия В 1891 году была завершена дорога от Кэрнса к городу Куранда. В течение 1 часа

9. Куранда, Австралия В 1891 году была завершена дорога от Кэрнса к городу Куранда. В течение 1 часа 45 минут пассажиры проезжают по впечатляющему решетчатом виадуку, с которого можно полюбоваться потрясающими видами на водопад Бэррон и Коралловое море. Также путь проходит через национальный парк «Баррон-Гордж», мимо водопадов и тропических лесов, а также через 15 туннелей.

10. Мост Памбан, Индия Этот мост соединяет город Рамешварам на острове Памбан и материковую Индию. Д

10. Мост Памбан, Индия Этот мост соединяет город Рамешварам на острове Памбан и материковую Индию. Длина моста достигает 2 километров, а открыт он был в 1914 году.

11. Далекий север Строительство этой железной дороги проходило в ужасных условиях шотландской глубин

11. Далекий север Строительство этой железной дороги проходило в ужасных условиях шотландской глубинки. Дорога проходит через пустынные пейзажи Британии и самое большое плоское болото в Европе.

12. Горные железные дороги Индии Настоящими чудесами инженерии считаются Дарджилинг-Гималайская желе

12. Горные железные дороги Индии Настоящими чудесами инженерии считаются Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири. Каждая линия проходит через подножья холмов, а затем огибает горы все выше и выше. Хотя поезда по этим дорогам и движутся слишком медленно, это компенсируется великолепными видами за окном.

13. Бамбуковые поезда, Камбоджа Камбоджийцы решили создать собственную сеть «поездов», используя для

13. Бамбуковые поезда, Камбоджа Камбоджийцы решили создать собственную сеть «поездов», используя для этого бамбук и старые детали. Получившиеся хитроумные приспособления способны развивать скорость до 40 км/час, а питание происходит от крошечных двигателей. За один раз такие дрезины, обитые подушками, способны перевезти до десяти пассажиров. Сегодня благодаря им можно попасть из Баттамбанга в деревню, находящуюся в часе пути от него. Если по пути случайно встретятся две такие «тележки», то та, в которой меньше пассажиров вручную снимается с дороги, пропуская вторую.

14. Фуникулеры Прокатиться на этих крутых канатно-рельсовых дорогах рискнут лишь люди со стальными н

14. Фуникулеры Прокатиться на этих крутых канатно-рельсовых дорогах рискнут лишь люди со стальными нервами. На фото – яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо.









Добавить комментарий