Китай наращивает авиационный потенциал (8 фото)




В мае состоялся пресс-показ нового китайского регионального самолёта ARJ21-700 на заводе Commercial Aircraft Corporation of China Ltd.  (COMAC) в Шанхае. Как сообщили журналистам, COMAC завершила серию функциональных испытаний. Но самое интересное, что китайская компания в лице председателя совета директоров Цзиня Цзанлуна договорилась с президентом Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаилом Погосяном о совместной работе по созданию пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Тем самым, авиационный потенциал китайцев может возрасти в разы. Совместная программа COMAC и ОАК призвана стать одним из самых крупномасштабных проектов международного сотрудничества в области авиастроения обеих стран. Меморандум о сотрудничестве был подписан в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпиня. Документ стал результатом двухлетней совместной работы специалистов России и Китая, пояснил глава российской корпорации Михаил Погосян. «Объединение усилий COMAC и ОАК по совместному созданию семейства широкофюзеляжных самолётов выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень», — говорится в пресс-релизе. Что касается ARJ21-700, то сейчас COMAC располагает заказами на 252 самолёта от 13 авиакомпаний. После завершения процедуры сертификации в конце этого года COMAC рассчитывает приступить к серийному производству. Всего до 2018 года планируется построить 50 самолётов данного типа. Каждый будет рассчитан на перевозку 90 пассажиров.

Китай наращивает авиационный потенциал

Китай наращивает авиационный потенциал

Китай наращивает авиационный потенциал

Китай наращивает авиационный потенциал

Китай наращивает авиационный потенциал

Китай наращивает авиационный потенциал

Китай наращивает авиационный потенциал

Китай наращивает авиационный потенциал









Добавить комментарий