Грузовое судно TK Bremen в декабре 2011 года во время сильного шторма село на мель на пляже на северном побережье во Франции. Судно перевозило 220 тонн мазута, который сразу же начал понемногу вытекать в море. Инспекция сочла повреждения слишком сильными и приняла решение об утилизации. Окружающие дюны являются частью заповедника, поэтому работники спасательных служдб приняли дополнительные меры предосторожности. Стоимость всех работ превысили 10 миллионов евро, 40 человек работали день и ночь в течение двух недель. Через месяц после аварии, процесс очистки был завершен. Проследим как всё это происходило.
Собственно само пострадавшее судно TK Bremen. 16 декабря 2011 года
Опытные французские военные прибыли на место проишествия и внимательно осматривают местность. 16 декабря 2011 года
Вертолёты AS332 летают над судном. Масштабы катастрофы начали проявляться. 16 декабря 2011 года
На этом снимке хорошо видно как всё вокруг уже в мазуте. 16 декабря 2011 года
Береговые спасательные службы оперативно начинают действовать. 16 декабря 2011 года
Другой вид на место аварии. 16 декабря 2011 года
Спасатель очищает загрязненный песок с мазутом на пляже. Надпись на борту судна с французского можно перевести примерно так: «На Рождество я хотел немного снега, а не мазут». 17 декабря 2011 года
Волна ударяется о борт, символизируя этим негодование моря. 17 декабря 2011 года
Недовольные экологическим бедствием местные жители собрались на стихийный митинг. Некоторые пришли просто посмотреть. 17 декабря 2011 года
Не каждый день такое можно увидеть. С этими мыслями люди приходят к месту проишествия. Некоторые приносят цветы и пищу. 17 декабря 2011 года
После возведения пандуса с песком спасатели откачивают оставшийся мазут с борта. 19 декабря 2011 года
Сотрудник голландской компании SMIT фиксирует трубу во время перекачки мазута. 19 декабря 2011 года
Судно начинают разрывать на части. Говорят, что обычно многие капитаны не выдерживают таких зрелищ и уезжают в Непал. 7 января 2012 года
Рабочий профессионально разделывает железо на куски, словно повар мясо. 23 января 2012 года
Разборка судна продолжается. Гидравлические ножницы способны на многое. 7 января 2012 года
Гидравлические ножницы безжалостно работают на благо Франции. 7 января 2012 года
Офицеры службы безопасности патрулируют пляж. Местные зеваки разочарованы. 7 января 2012 года
Механические машины смерти уже уничтожили пол корабля. 13 января 2012 года
Судну осталось «жить» не больше недели. Как сказал капитан Алексей Седов: «Такое судно и к свиньям собачим!». 13 января 2012 года
2000 тонн лома лежат на песке и это ещё не предел. Участники работ установили рекордные показатели по скоростному производству метеллолома. 13 января 2012 года
Машины-убийцы закончили своё дело и мирно отдыхают. 19 января 2012 года
Всё. 23 января 2012 года