Что осталось от порно: пустые съемочные площадки фильмов для взрослых (11 фото) 18+

Фотограф Джо Бротон днем подрабатывала уборщицей в лондонской порностудии, а по ночам снимала пустые декорации на съемочных площадках фильмов для взрослых. Фотопроект Empty Porn Sets («Пустые порноплощадки») — типичный пример удачного стечения обстоятельств и интуиции, которые влияют на результаты творчества. Джо выросла в Эссексе. Родственники не слишком интересовались ее внутренним миром и не стремились общаться. В юном возрасте она убежала из дома, чтобы жить с «белыми ведьмами», и через колледж Thurrock College попала к одному из фотографов ассистентом. Она не знала, что это была порностудия, а ее хозяин станет ее наставником, учителем и защитником. Он дал ей кров, работу, обучение фотографии и содержимое этого фотопроекта. Источник: Jo Broughton

Сцена с воздушными шарами. Фотограф начала делать эти снимки в 2001 году, обучаясь в Королевском кол

Сцена с воздушными шарами. Фотограф начала делать эти снимки в 2001 году, обучаясь в Королевском колледже искусств, финансируя проект и свое образование за счет того, что подрабатывала уборщицей в порностудии. Когда наступала тишина и все актеры уходили домой, она фотографировала то, что осталось от дневных съемок. Получившиеся работы отличаются спокойствием, которое контрастирует с характером самой порноиндустрии.

Джи Джейн. Это площадки для низменных фантазий, которые напоминают исторические документы, подтвержд

Джи Джейн. Это площадки для низменных фантазий, которые напоминают исторические документы, подтверждающие половой акт. На первый взгляд они похожи на безвкусно оформленные домашние интерьеры. Цвета здесь яркие, а текстуры простые и в то же время рекламные. Если присмотреться, можно увидеть подсказки: упаковку лубриканта, фаллоимитатор, освещение по краям и фрагменты павильона на фоне. Постепенно становится ясно, что это сцены для фантазий, грубые картинки без голых тел. Джо взяла то, что видит каждый день, и использовала это в качестве источника вдохновения.

Сцена с розовым стулом. «Эта студия — единственный дом, который я знала, место безопасности, убежища

Сцена с розовым стулом. «Эта студия — единственный дом, который я знала, место безопасности, убежища, тепла и, что самое важное, принятия. Иногда мне было тяжело наблюдать, что там происходит, в плане объективизации женщин… Я прятала свою связь с порноиндустрией как грязную тайну, но без нее я бы, наверное, не смогла реализовать свои амбиции. Не могу сказать, что примирилась с порноиндустрией, но сейчас я осознаю, что у всего есть две стороны, светлая и темная», — рассказывает автор фотопроекта.

Сцена с ледяной пещерой. «Будучи уборщицей, я видела съемочные площадки в холодном свете дня. Уборка

Сцена с ледяной пещерой. «Будучи уборщицей, я видела съемочные площадки в холодном свете дня. Уборка мусора и наведение порядка создавали ощущение пребывания на месте преступления. Так как я имела дело с неизбежными физиологическими субстанциями, это позволило мне ощутить свою человеческую природу, а также уязвимость моделей, которые играли перед камерой в этот день. В конце концов, я училась ремеслу, пытаясь понять природу света и то, как фотографировать по-настоящему хорошо».

Розовая сатиновая постель.

Розовая сатиновая постель.

Сцена с подарками. Сцена с маской для сна.

Сцена с подарками. Сцена с маской для сна.

Сцена в классе.

Сцена в классе.

Сцена в больнице.

Сцена в больнице.

Рождественская сцена.

Рождественская сцена.

Сцена с расправленной кроватью.

Сцена с расправленной кроватью.

Рождественская сцена.

Рождественская сцена.

Добавить комментарий