Женщина-фотограф из штата Монтана провела эксперимент, чтобы доказать, что для профессионала не имеет никакого значения, в каких декорациях идёт съёмка: в «красивых» или «уродливых».
Там, где любитель сочтёт ниже своего достоинства делать фото, профессионал найдёт свою красоту. Ради челленджа женщина отправилась в хозяйственный супермаркет. И вернулась победительницей.
Дженна Мартин из Монтаны — профессиональный фотограф. Основная её специализация — постановочные съёмки под водой. Заодно она ведёт блог о мастерстве фотохудожника. Недавно в этом блоге женщина описала челлендж, который придумала сама для себя, и приняла вызов.
Вместо того, чтобы искать необычные и красивые локации, мне пришла в голову идея сделать ровно наоборот. Я решила пойти в какое-нибудь место, которое большинство фотографов признали бы «уродливым», и попробовать что-то с ним сделать. Супермаркет Lowe’s мне показался идеальным вариантом. Как раз то, что надо: ужасное освещение и задники. Место, в котором делать профессиональную фотосессию кажется абсолютно неуместным.
Дженна взяла с собой модель, нарядив её в хорошее платье, и очень удивила сотрудника зала, когда спросила, можно ли сделать пару кадров. Например, вот здесь, в отделе красок.
Условия, которые Дженна сама себе поставила, были такие:
-
Работать только с тем, что уже на локации.
-
Использовать только камеру, никаких своих осветительных приборов или реквизита.
-
Нельзя переставлять вещи в кадре и вообще сильно что-то менять.
-
Если кто-то посторонний входит в кадр, съёмка останавливается.
И вот что получилось. Никаких дорисовок. Только камера, руки, глаз и фильтры в фотошопе.
Результат Дженне понравился.
В итоге это было весело! Я, конечно, вряд ли буду приглашать настоящих клиентов фотографироваться в Lowe’s, хотя никогда не говори никогда, но результат мне понравился. Ужасная локация, но — победа. В следующий раз, когда увидите какое-то неподходящее место, дайте ему шанс. Никогда не знаете, чем всё может закончиться.
Кроме лакокрасочного отдела был ещё отдел светильников. Вот как он выглядит в реальной жизни.
А вот получившиеся фото.
А вот склад упакованных товаров, откуда их надо забирать на кассу.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Немножко профессиональной магии и…
Отдел озеленения? Пожалуйста.
Товары для спальни. Почему бы нет?