Какой была настоящая цена кристально-чистых голосов певцов-кастратов (8 фото)

В XVI веке католическая церковь запретила женщинам выступать в Ватикане. Их заменили певцами-мальчиками. Для сохранения красоты звучания высоких голосов мальчиков стали кастрировать.

Прихоти католической церкви

Прихоти католической церкви

 Католическая церковь всегда придерживалась патриархальных устоев. В 1588 году папа Римский Сикст

Католическая церковь всегда придерживалась патриархальных устоев. В 1588 году папа Римский Сикст V издал указ о запрете певческих выступлений женщин на любой сцене. Это создало серьезную проблему для оперного искусства, т. к. женские дисканты были очень важны. Поначалу в оперу для исполнения женских партий стали брать мальчиков, но, в силу физиологических изменений, долго выступать они на сцене не могли. Голоса попросту ломались и уже не годились для пения. Для того чтобы мальчики как можно дольше оставались на сцене, их попросту кастрировали. Голоса оставались высокими навсегда.
Процедура изменения мальчиков

 В понимании постановщиков оперных выступлений того времени превращение мальчиков в евнухов было

В понимании постановщиков оперных выступлений того времени превращение мальчиков в евнухов было лучшим выходом для искусства. Одаренных молодых итальянцев помещали в горячую ванну, опаивали успокоительным и выполняли соответствующую процедуру. По единственному документу, дошедшему до наших дней, можно понять, что в одном случае яички удалялись полностью, а в другом — передавливался кровоток, снабжающий их ткани кислородом. К началу XVIII века работу в итальянских театрах получало до 4000 мальчиков в год. 20% после подобной проведенной кастрации не выживали.
Внешний вид певцов-кастратов

 По мере того, как кастрированные певцы взрослели, недостаток тестостерона сказывался на их росте

По мере того, как кастрированные певцы взрослели, недостаток тестостерона сказывался на их росте. Уменьшалась сила мышц и масса костной ткани. Мальчики, кастрированные до 10 лет, взрослели без лишней растительности на теле. Современники говорили, что такие певцы напоминали нежных ангелов-серафимов. Однако они также имели непропорционально длинные руки и рост выше среднего.
Половое влечение кастрированных оперных певцов

 Те мальчики, которые подвергались процедуре кастрации незадолго до полового созревания, продолжа

Те мальчики, которые подвергались процедуре кастрации незадолго до полового созревания, продолжали развиваться физически. У некоторых даже возникало половое влечение и эрекция. Поскольку эти певцы не имели способности к деторождению, многие дамы высшего света часто делали их своими любовниками. Итальянские певцы-кастраты воспринимались обществом как «особый пол», поэтому они представляли сексуальный интерес как для женщин, так и для мужчин.
Нарциссизм

 Кастраты часто вели себя как истинные оперные дивы: были излишне эмоциональными, устраивали исте

Кастраты часто вели себя как истинные оперные дивы: были излишне эмоциональными, устраивали истерики и вставляли палки в колеса другим исполнителям. Кроме того, они тщательно следили за своим внешним видом не только на сцене, но и в обычной жизни.
Популярности добивались лишь единицы

 Несмотря на то, что тысячи талантливых мальчиков подвергались процедуре кастрации, по-настоящему

Несмотря на то, что тысячи талантливых мальчиков подвергались процедуре кастрации, по-настоящему популярными, богатыми и любимыми публикой становились лишь единицы.
Запрет на кастрацию во имя искусства

 Кастрация во имя искусства была официально запрещена в начале XIX века, но итальянские врачи про

Кастрация во имя искусства была официально запрещена в начале XIX века, но итальянские врачи продолжали прибегать к этой процедуре вплоть до 1870 года. Уж очень любили в Сикстинской капелле наслаждаться пением юношей и мужчин с кристально чистыми голосами. Алессандро Морески стал последним певцом-кастратом, выступавшим до своей смерти в 1922 году. Его голос удалось записать на фонограф. Поделитесь этим постом с друзьями!

Добавить комментарий