Чтобы создать серию снимков, которые так точно передают атмосферу романа «Мастер и Маргарита», нужно действительно быть почитателем таланта великого писателя. Образ нежной и любящей Маргариты, коварной и прекрасной Геллы, комичного и ироничного Бегемота, смиренного и чистого Иешуа переданы очень точно и многие скажут, что именно так и представляли себе героев романа. «Крем Азазелло»
1. «На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати…» «Никогда не разговаривайте с неизвестными»
2. «Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила…» «Неудачливые визитеры»
3. «Разве вы без шпаги пришли?..» «Понтий Пилат»
4. «— Это меня ты называешь добрым человеком?» «Погребение»
5. «Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого…» «Погоня»
6. «Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему». «Извлечение мастера»
7. «Рукописи не горят…» «Конец квартиры №50»
8. «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…» «Понтий Пилат»
9. «В белом плаще с кровавым подбоем…» «Как прокуратор пытался спасти Иуду»
10. «Тьма накрыла Ершалаим…» «Неудачливые визитеры»
11. «Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага…» «Явление героя»
12. «Тревожные желтые цветы…» «Извлечение мастера»
13. «Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами всё дадут!..» «Последние похождения Коровьева и Бегемота»
14. «Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот…» «Прощение и вечный приют»
15. «Так летели в молчании долго…» «При свечах»
16. «Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину». «Явление героя»
17. «Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра». «Полет»
18. «…но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней». «Судьба мастера и Маргариты определена»
19. «Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану». «Вести из Ялты»
20. «— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка. — Страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье? — Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?» «Маргарита»
21. «— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна». «Понтий Пилат»
22. «Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни: — Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить». «Великий бал у Сатаны»
23. «Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель». «Эпилог»
24. «…был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их».