У нас таких блюд вы точно не видели, но и на родине фаст-фуда они тоже редкость.
1. Гамбургер-сюрприз из брюссельской капусты Если попросить назвать любого человека самый омерзительный овощ, многие сразу вспомнят брюссельскую капусту. Явно так не думают в Соединенном Королевстве, где в меню Burger King на Рождество 2010 года появился бургер-сюрприз: гамбургер, увенчанный жареной и панированной брюссельской капустой. Поскольку почти никто не стал покупать это странное блюдо, буквально через пару дней его сняли с продажи и забыли, как страшный сон.
2. Зеленый чай Blizzard Кофе со льдом уже давно стал популярным продуктом в США и в Европе, поэтому удивительно, что до сих пор не появился чай со льдом. На самом деле, он появился… Правда, это не напиток, а чтобы попробовать этот десерт, нужно поехать в Азию.
3. МакНаггетсы со шпинатом и сыром В МакДональдсе в Италии в продаже появились МакНаггетсы с начинкой из пастообразного зеленого шпината и сыра. Хотя (что уж тут грешить) эти наггетсы выглядят просто отвратительными внешне, они быстро стали очень популярными среди посетителей ресторана, равно как и тосканские пироги с сыром.
4. Бургер с фуа-гра Фуа-гра – паштет из мелко размолотой утиной печени является французским деликатесом, который очень популярен среди богатых людей. Это не удивительно, поскольку блюдо довольно дорогое и было бы странным искать его в ресторане фаст-фуда. Естественно, это врено, если речь не идет о Японии, которая не перестает удивлять весь мир. Несколько лет назад в американских ресторанах быстрого питания Wendy’s, расположенных в Японии, появился гамбургер за $ 16 с начинкой из фуа – гра, сэндвичи с трюфелями и белыми грибами на гриле, а также куриные котлеты с авокадо и васаби.
1. Гамбургер-сюрприз из брюссельской капусты Если попросить назвать любого человека самый омерзительный овощ, многие сразу вспомнят брюссельскую капусту. Явно так не думают в Соединенном Королевстве, где в меню Burger King на Рождество 2010 года появился бургер-сюрприз: гамбургер, увенчанный жареной и панированной брюссельской капустой. Поскольку почти никто не стал покупать это странное блюдо, буквально через пару дней его сняли с продажи и забыли, как страшный сон. 2. Зеленый чай Blizzard Кофе со льдом уже давно стал популярным продуктом в США и в Европе, поэтому удивительно, что до сих пор не появился чай со льдом. На самом деле, он появился… Правда, это не напиток, а чтобы попробовать этот десерт, нужно поехать в Азию. 3. МакНаггетсы со шпинатом и сыром В МакДональдсе в Италии в продаже появились МакНаггетсы с начинкой из пастообразного зеленого шпината и сыра. Хотя (что уж тут грешить) эти наггетсы выглядят просто отвратительными внешне, они быстро стали очень популярными среди посетителей ресторана, равно как и тосканские пироги с сыром. 4. Бургер с фуа-гра Фуа-гра – паштет из мелко размолотой утиной печени является французским деликатесом, который очень популярен среди богатых людей. Это не удивительно, поскольку блюдо довольно дорогое и было бы странным искать его в ресторане фаст-фуда. Естественно, это врено, если речь не идет о Японии, которая не перестает удивлять весь мир. Несколько лет назад в американских ресторанах быстрого питания Wendy’s, расположенных в Японии, появился гамбургер за $ 16 с начинкой из фуа – гра, сэндвичи с трюфелями и белыми грибами на гриле, а также куриные котлеты с авокадо и васаби. 5. Эби Филе-O Сэндвич, напоминающий по виду стандартный Филе-O-Фиш (отсюда и произошло название), состоит из пирожка в панировке, начиненного кусками креветок во фритюре вместе с яйцом и мукой. Увенчан сэндвич листьями салата и майонезом. Для тех же, кто не хочет более классические блюда, в Японии предлагают жареные креветки с соусом темпура в качестве гарнира.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
6. МакПиво Пиво появилось в меню популярного ресторана общепита во Франции, Германии и Португалии. В последнее же время параллельно с гамбургерами пенный напиток стал продаваться также в Южной Корее. Причина этого довольно проста: недавнее исследование показало, что средний житель Южной Кореи потребляет в четыре раза больше алкоголя, чем средний американец.
7. Пончик со свининой и морскими водорослями Dunkin’ Donuts в Китае предлагает клиентам уникальную китайскую начинку на американском тесте: традиционный пончик увенчан посыпкой из мелко измельченной свинины и сушеных водорослей. Что удивительно, как только компания выпустила столь сомнительный пончик, цены на ее акции резко подскочили.
8. Винтер Дабл Кинг В японском Pizza Hut в меню есть пицца Винтер Дабл Кинг, начинка которой состоит из очень длинного списка ингредиентов. В состав, к примеру, входят краб, лук, яйцо, кукуруза, картофель, брокколи и говядина. Как будто это недостаточно безумно, корж фарширован креветками в соусе из майонеза.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
9. МакРайс бургер Тайваньский МакДональдс предлагает своим клиентам гамбургер МакРайс с котлетой из говядины или довольно стандартным жареным цыпленком с капустой или листьями салата. Только вместо обычной булочки это блюдо подается между двумя жареными пирожками из прессованного клейкого риса.