Сегодня мы расскажем тебе о распродажи нижнего белья в интернет-магазине с доставкой по России и о самых-самых красивых, крутых, знаменитых и дорогих — людях, брендах и вещах. На этот раз — самые знаменитые бельевые бренды.
Wonderbra
Всемирно известным бренд сделало сочетание комфорта и подчеркнутой сексуальности белья, а также смелость рекламных кампаний. В 1966 году компания предвосхитила сексуальную революцию скандальным телевизионным роликом, где белье впервые демонстрировалось не на манекенах, а на живых моделях. В 90-е постер с Евой Герциговой и слоганом «Hello, boys» вошел в сотню лучших постеров века и, по слухам, послужил причиной нескольких ДТП в Британии. Рекламная кампания с Евой, одетой только в бра и слоганами «Посмотри мне в глаза… Я сказала – в глаза!» и «Ну почему мне всегда попадаются мужчины, которые заикаются?» имела большой успех в США. В 1994 году первую партию белья доставил в Нью-Йорк лимузин с полуобнаженными моделями и охраняющими их «сотрудниками ФБР». В 2011-м компания установила в своих примерочных небольшие батуты, чтобы покупательницы при примерке могли проверить заявление о том, что бюстгальтер без бретелек никогда не упадет со своей владелицы. Марку рекламировала Анна Курникова со слоганом «Прыгать должен только мячик», а сейчас лицо бренда — Дита фон Тиз, которая также создала для марки капсульную коллецию белья в ретро-стиле. Ну и конечно, женщины всего мира благодарят тебя за push-up, Wonderbra! Victorias Secret
Известный американский бренд возник из чувства неловкости и разочарования, которые испытал выпускник Стэнфорда Рой Реймонд, зайдя в магазин женского белья за подарком жене. Скудный выбор и косые взгляды продавщиц заставили Роя задуматься над созданием собственной марки. Основный принцип бренда — роскошное и сексуальное белье по доступной цене — сделал его самым знаменитым в мире. В 70-е компания придумала революционный ход, в разы поднявший продажи — заказ белья по каталогам. К началу 90-х оборот Victorias Secret составил 1 миллиард долларов. «Ангелы» Victorias Secret появились в 90-х, и их шоу пользуется огромной популярностью. Модели с разнообразными крыльями демонстируют уникальные модели белья, в том числе и Very Sexy Fantasy Bra — бюстгальтеры с драгоценными камнями стоимостью от 1 до 15 миллионов долларов. «Ангелы» Victorias Secret — Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Бехати Принслу, Кэндис Свейнпол, Лили Олдридж, Карли Клосс и Эльза Хоск. Также «ангелами» в разное время были Клаудиа Шиффер, Хелена Кристенсен, Летиция Каста, Жизель Бундхен и Миранда Керр. Agent Provocateur
Этот британский бренд создал Джозеф Корре, сын бунтарки от моды Вивьен Вествуд. Поэтому неудивительно, что Agent Provocateur — самая провокационная марка белья в мире. Вызывающе сексуальные видео вызывают неизменный ажиотаж публики. В разное время в рекламных кампаниях бренда участвовали Ирина Шейк, Кайли Миноуг, Рози Хантингтон-Уайтли, Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, которая также сняла для марки мини-фильм. Белье этой марки продается только в фирменных бутиках, персонал которых одет в розовые халаты, созданные Вивьен Вествуд. Помимо бюстгальтеров, трусиков и поясов для чулок, здесь можно приобрести и другие будуарные прелести — маски, наклейки на соски с кисточками, хлыстики со стразами, наручники и ошейники. У бренда также есть парфюмерная линия. La Perla
Бренд начал свою историю с шитья корсетов, которые вручали клиенткам в футляре, как настоящую драгоценность, ведь La Perla переводится как «жемчужина». Из обычного ателье вырос целый модный дом, который производит белье, купальники, коктейльные платья, косметику и парфюм. Компания первой выпустила цветное белье, одну из коллекций для модного дома создал сам Жань-Поль, в рекламе марки участвовала Кара Делевинь, а в купальнике от La Perla в серии бондианы «Казино Рояль» появлялась актриса Ева Грин. Chantal Thomass
Шанталь Томасс и ее муж начали выпускать белье в 70-х, противопоставив шикарные кружевные бра, чулки и корсеты минималистской и практичной моде тех лет. Именно Шанталь изобрела «верхнее нижнее белье». Бутики марки оформлены в стиле будуара, где преобладает розовый цвет, а все коллекции выдержаны в духе абсолютной женственности, сексуальности и соблазна. Одной из поклонниц бренда является Мадонна. Сейчас компания выпускает не только белье, но и одежду для беременных, обувь, канцелярию, аксессуары и парфюм. Саша Буханова © Pink.ua