Модный дом Gucci для продвижения новой осенне-зимней коллекции снял необычную рекламную кампанию: ее главные герои — динозавры, роботы, гориллы и гуманоиды, а время действия — середина прошлого века. Фотографии и видео сделал Глен Лачфорд, а креативным директором выступил Алессандро Мишель. Источник: Cultura Inquieta Публикация от Gucci (@gucci) Апр 20 2017 в 2:52 PDT В апреле 2017 года бренд Gucci выпустил в инстаграме загадочный ролик с хештегом #gucciandbeyond. Видео было подписано словами: «Инопланетянин. Возраст: неизвестен. Место происхождения: неизвестно. Кому подчиняется? Знаете, вы не можете просто так это узнать».
Затем вышло видео о кастинге для кампании, после чего студент британского университета Central Saint Martins обвинил Алессандро Мишеля в плагиате. Он заявил, что герои видео скопированы с его рисунков, но креативный директор модного дома назвал это совпадением.
В июле бренд показал готовую съемку, стилизованную под научно-фантастические фильмы 1950-х и 1960-х годов.
Рекламная кампания вдохновлена такими фильмами, как «Тварь из Черной лагуны» 1954 года и «Запретная планета» 1956 года.
Герои действуют в разнообразных декорациях — от космического корабля до инопланетной пустыни.
В одном кадре они даже сражаются с динозавром.
В дополнение к фотосъемке Лачфорд снял видео, где персонажи палят из пушек космических кораблей и блуждают по далеким планетам.
В рекламном видео использован саундтрек из британского телесериала «Space: 1999» («Космос: 1999», 1975-77 годы), и даже наивные спецэффекты взяты из прошлого века. На атмосферу ролика повлиял и культовый научно-фантастический сериал о космических путешествиях «Звездный путь».