Паровозы теперь экзотика. За исключением музеев и небольшого количества экскурсионных, исторических поездов их больше и не встретишь нигде. Им на смену пришли более мощные, экономически выгодные локомотивы.
Но в истории железных дорог, пожалуй, не было другого типа локомотивов, столь эффектных и красивых.
Пишет Russos
В ноябре я совершил прогулку по Малому кольцу железной дороги на паровозе Л-2344.
Рано утром я пришел на Киевский вокзал, где под дебаркадером под парами уже стоял наш паровоз. Естественно, его окружала толпа фотографов с зеркалками, мыльницами и телефонами. Очень трудно было делать снимки, чтобы люди не попадали в кадр.
Справка:
Паровоз Л — советский магистральный грузовой паровоз, разработанный в конце Второй мировой войны под руководством выдающегося конструктора Л.
С. Лебедянского и выпускавшийся с 1945 по 1955 гг. Является одним из лучших и массовых советских паровозов. Среди железнодорожников и любителей железных дорог за паровозами Л закрепились прозвища «Лебедянка» и «Лебедь».
К паровозу был прицеплен всего один вагон:
Паровоз Л-2344:
Наш состав имеет номер маршрута, название и время отправления:
Дебаркадер утром очень красив:
Паровоз пыхтит, шипит.
Он живет:
Его механизмы можно разглядывать часами:
Пшшш…
Заначка в тендере:
На станции Черкизово выяснилось, что наша поездка — большой фейл Оказалось, что паровоз, отъехав от вокзала метров 200, сломался. Мы все это восприняли как ожидание маршрута, а на самом деле к нам подогнали тепловоз, и мы поехали под его тягой:
Трудяга:
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Были попытки ремонта паровоза, но они не увенчались успехом.
И для поездки в обратном направлении нам подогнали другой тепловоз:
Ремонт:
Первый тепловоз зачем-то вернули обратно в поезд. Так что далее один вагон с паровозом тащили два маневровых тепловоза ЧМЭЗ:
Обидно, но ничего не поделаешь. Грузимся обратно и едем на Угрешскую. Видов я не снимал, так как снимать там на ходу особо нечего:
И небольшое видео:
Понравилась статья? Расскажи друзьям:
И небольшое видео:
Понравилась статья? Расскажи друзьям: