Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г. (10 фото)

Разработку Ferves Ranger начали в 1965 году. Так как автомобиль предполагался максимально дешевым, то большинство компонентов для него взяли от серийных Fiat. Двигатель от Fiat 500. Воздушное охлаждение, 500 кубов, 18 л.с. Передняя подвеска от Fiat 600. Из оригинального у Ferves Ranger – это корпус, КПП и передний мост. Автомобиль полноприводный. Хотя имелась и моноприводная версия.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Выпуск Ferves Ranger развернулся в 1966 году, однако сенсации не случилось. Автомобилисты машину не

Выпуск Ferves Ranger развернулся в 1966 году, однако сенсации не случилось. Автомобилисты машину не оценили. Да и был у Ferves Ranger один ощутимый дефект: двигатель воздушного охлаждения имел склонность к перегреву. На Fiat 500 это не так чувствовалось, так как автомобиль работал в несколько других режимах.

А у Ferves Ranger эта проблема встала в полный рост. Вероятно надо было взять двигатель от Fiat 600.

А у Ferves Ranger эта проблема встала в полный рост. Вероятно надо было взять двигатель от Fiat 600. Тот был с жидкостным охлаждением и проблем бы не было. Но погнались за низкими затратами и, как результат, до 1970 года было выпущено всего 600 Ferves Ranger.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Итальянский мини-внедорожник Ferves Ranger, 1965 г.

Добавить комментарий