Изобрели шины без воздуха! (4 фото)




Уже на протяжении многих лет производители шин всячески пытаются чем-то удивить своих клиентов, и, кстати говоря, у них это прекрасно получается. Так, совсем недавно на свет появились уникальные шины без воздуха.  
Шины без воздуха – новинка в мире автомобилей?  Их конструкция чем-то напоминает колесо велосипеда, так как тоже состоит из весьма мощных резиновых спиц, при этом они могут быть как невероятно жесткими, так и достаточно мягкими.

 По результатам тестирования, такой тип покрышек великолепно подойдет самым обыкновенным и наибо


По результатам тестирования, такой тип покрышек великолепно подойдет самым обыкновенным и наиболее распространенным легковым автомобилям, а тот факт, что безвоздушные покрышки не боятся проколов, значительно сэкономит бюджет их владельцев.
Hankook уже оснастили такими колесами новенький Volkswagen e-Up, правда, не серийную версию, а машину со стайлинг-элементами от компании Abt, но, тем не менее, начало уже положено.

Главной особенностью таких шин является наличие двух ря»/>


Покрышки без воздуха – конструкция
Главной особенностью таких шин является наличие двух рядов крепких резиновых спиц (термопластичных) специального сечения .
Данные спицы находятся в том месте колеса, где у стандартной покрышки расположена центральная часть, наполненная воздухом, и крепятся к ступице внахлест (друг за другом), а к ободу – через определенные промежутки.
Несмотря на довольно простоватый вид, эта конструкция потребовала достаточно серьезных и длительных расчетов, проводимых многими инженерами, и представляет собой цельный не только с протектором, но и со всем колесом элемент.
Таким образом, данное колесо сможет с невероятной легкостью и непринужденностью поглощать все возможные удары, что будет весьма кстати, особенно учитывая качество нашего дорожного покрытия.
Но в случае с поперечным направлением такой гибрид удивит своими показателями жесткости, которые, по заявлению производителей, должны превышать стандартные минимум в пять раз.
Кстати говоря, результат работы корейской фирмы Hankook – покрышки без воздуха, соответствующие автомобильным шинам 155/80 R14, шириной 155 мм, общим диаметром 590 мм, а посадочным – 14 дюймов, изготавливаются из синтетического полиуретана, и на целых 95 % могут быть вторично переработаны.

 При этом очень важно подметить, что нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Так что их можно


При этом очень важно подметить, что нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Так что их можно назвать колесами завтрашнего дня, никаких проколов, экологически безопасные, да и почти на все сто процентов поддаются вторичной переработке.
Плюсы и минусы шин без воздуха
Что же, для того чтобы правильно подвести итоги, следует отметить все достоинства и, конечно же, недостатки таких чудо-колес. Начнем с преимуществ:
прежде всего, такие шины абсолютно не боятся проколов, а значит, смогут прослужить намного дольше;
они значительно легче обыкновенных колес, таким образом, расход топлива должен намного снизиться;
отсутствие вредных выбросов в атмосферу при переработке, что очень важно при нынешней экологической ситуации;
работают значительно тише пневматических;
при езде по неровной местности они не будут отскакивать, а следовательно, вероятность того, что авто может перевернуться, уменьшается.
Что же насчет недостатков: несмотря на то, что впервые о подобной конструкции услышали больше десяти лет назад (в 2005 году), тем не менее, они до сих пор не поступили в широкую продажу.
А во-вторых, их производители умалчивают даже об ориентировочной стоимости этих колес, так что вполне возможно, что даже со временем, когда о них заговорят намного больше, далеко не каждому автомобилисту будет по карману такое новшество.
Но сейчас нет смысла гадать о том, что будет лет через двадцать, остается только ждать, чем же еще нас смогут удивить мировые производители шин.

 Поделитесь этим постом с друзьями!


Поделитесь этим постом с друзьями!









Добавить комментарий