Рейтинг@Mail.ru

Велосипедная прогулка без чувства усталости – возможно ли такое? (5 фото)




Представляем инновационное изобретение – комфортабельный трицикл. Такой уникальный конструктор – это отличный шанс для любителей велосипедных выездов хорошо провести время без малейших «последствий»: дискомфорта в спине, области шеи и т.д. Секрет данного транспортного средства в особой конструкции сидения. Такой велосипед предоставляет пользователю те же удобства, что и любимый диван!

1. Trivek — оригинальное решение для удобных поездок.

1. Trivek — оригинальное решение для удобных поездок.

2. Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным м

2. Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным местом. Как следствие, это приводит к появлению у заядлых велосипедистов болей в спине и ногах. Эту проблему смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek имеет несколько оригинальных конструктивных решений, которые выгодно отличают его от предыдущих моделей.

3. Суперудобное сидение. Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей за

3. Суперудобное сидение. Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения пилота. Кресло установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А еще кресло трицикла весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.

4. Trivek: оригинальные конструктивные решения для комфортных поездок. Второе важное и менее очевидн

4. Trivek: оригинальные конструктивные решения для комфортных поездок. Второе важное и менее очевидное отличие — конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста настолько, насколько это может позволить механика.

5. Мотодельтаплан нового поколения. Управление Trivek осуществляется классическим для мотодельтаплан

5. Мотодельтаплан нового поколения. Управление Trivek осуществляется классическим для мотодельтапланов методом — при помощи двух рычагов, используя которые можно маневрировать и тормозить. Для эффективного торможения на обеих рукоятках установлены тормозные рычаги. Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на полной скорости за 1,5 секунды. В продаже Trivek должен появиться уже осенью нынешнего года. Стоимость необычного мотодельтаплана будет около 1900 долларов США.









Добавить комментарий