Ключ поверни и полетели: летающий автомобиль AeroMobil 3.0 (8 фото)

Словацкая компания AeroMobil представила на фестивале стартапов в области науки и технологий Pioneers-2014 в Вене летающий автомобиль. Это уже третья попытка смелых энтузиастов. Две закончились, в общем-то, ничем. Фото: www.aeromobil.com

1. Над первым AeroMobil словацкие конструкторы начали работать еще в 1990 году. Второй проект стоил

1. Над первым AeroMobil словацкие конструкторы начали работать еще в 1990 году. Второй проект стоил им 15 лет — с 1995 по 2010 г., но и его пришлось доводить до ума еще три года. AeroMobil 3.0, показанный в октябре нынешнего года, по мнению специалистов, имеет неплохие шансы.

2. На сегодняшний день AeroMobil 3.0 — один из наиболее завершенных проектов летающего автомобиля.

2. На сегодняшний день AeroMobil 3.0 — один из наиболее завершенных проектов летающего автомобиля.

3. Соперничать с AeroMobil 3.0 может, пожалуй, только автомобиль со складывающимися крыльями Transit

3. Соперничать с AeroMobil 3.0 может, пожалуй, только автомобиль со складывающимися крыльями Transition американской компании Terrafugia, производство которого под заказ американцы обещают начать в будущем году.

4. Двигатель Rotax 912 способен разогнать AeroMobil 3.0 на шоссе до 160 км/ч, в воздухе — до 200 км/

4. Двигатель Rotax 912 способен разогнать AeroMobil 3.0 на шоссе до 160 км/ч, в воздухе — до 200 км/ч.

5. AeroMobil 3.0 экономичен: используя обычный бензин, на земле он тратит 8 л / 100 км, а в небе — 1

5. AeroMobil 3.0 экономичен: используя обычный бензин, на земле он тратит 8 л / 100 км, а в небе — 15 литров в час.

6. Запас хода по шоссе — 875 км. В режиме самолета AeroMobil 3.0 способен пролететь 700 км.

6. Запас хода по шоссе — 875 км. В режиме самолета AeroMobil 3.0 способен пролететь 700 км.

7. Конечно, AeroMobil 3.0 не предполагает смелых полетов над автомобильными пробками. Скорее, это ре

7. Конечно, AeroMobil 3.0 не предполагает смелых полетов над автомобильными пробками. Скорее, это решение для тех, кому хочется доехать до ближайшего сколько-нибудь подходящего аэродрома (аппарат может взлетать даже с грунтовой полосы) и отправиться в полет.

8. Перед компанией сегодня стоят не только технические проблемы, которые неизбежно появятся после дл

8. Перед компанией сегодня стоят не только технические проблемы, которые неизбежно появятся после длительных испытаний, но и маркетинговые. Пока что никто не берется предсказать, готов ли сегодня рынок к таким летательным аппаратам.

Добавить комментарий