Лучшие камеры по версии фотографов National Geographic (8 фото)

Если бы в мире фотографии был эталон пейзажной съемки, этим эталоном, несомненно, стали бы снимки фотографов журнала National Geographic. Экзотические страны, дикая природа и невероятные по красоте природные явления — всё это объекты охоты фотографов, которые не покладая рук трудятся для того, чтобы мы могли увидеть момент, прекрасный настолько, что невозможно оторвать глаз. Но, как и в любом волшебстве, на поверку всё оказывается выверенным профессионализмом, который в большинстве случаев невозможен без качественной техники. Недавно фотографы National Geographic приоткрыли завесу тайны над своей работой и рассказали о камерах, которые они используют для получения всех этих прекрасных снимков. Источник: trendymen.ru

1. Эми Тенсинг, Canon 5D Mark III Canon EOS 5D — первая доступная полнокадровая камера. До того как

1. Эми Тенсинг, Canon 5D Mark III Canon EOS 5D — первая доступная полнокадровая камера. До того как появилась 5D, полнокадровые камеры были громоздкими и тяжелыми. И самое главное — они были страшно дорогими. Многие фотографы жаловались на размеры и то, что приходится носить с собой несколько килограммов оборудования. Камера Canon EOS 5D классифицирована как «полупрофессиональная», так как в ней нет некоторых функций, которые доступны на полноценных профессиональных камерах Canon (скорость серийной съемки, количество точек фокуса и т.д.). Но большинству фотографов эти навороты и не нужны. Ну и, начиная со второго поколения, 5D умеют снимать отличное видео. Большинство студенческих коротких и полных метров в настоящее время снимается именно на эти камеры. Датчик: 22.3 MP, полный кадр.

2. Эрик Ларсен, Wista 4×5 Наиболее известные произведения Эрика Ларсена были получены с использ

2. Эрик Ларсен, Wista 4×5 Наиболее известные произведения Эрика Ларсена были получены с использованием старомодной камеры, с которой нельзя сделать снимок, не установив камеру на штатив. Да и мир в объективе камеры предстает в перевернутом виде. Тем не менее известный фотограф National Geographic сделал все свои знаменитые снимки именно на камеру Wista 4×5. Еще одним нюансом в использовании камеры является то, что для компоновки снимка нужно накрыться темной тканью. Несомненно, такая процедура добавляет процессу таинства. Датчик: 9х12, листовая пленка.

3. Томас Пещак, Nikon D3S На протяжении многих лет Никон отказывался принимать участие в мегапиксель

3. Томас Пещак, Nikon D3S На протяжении многих лет Никон отказывался принимать участие в мегапиксельной гонке. В то время как другие производители наращивали разрешение, Nikon сохранил в линейке камеры, которые имеют меньшее разрешение, но могут хорошо работать в условиях плохой освещенности. Фотограф Томас Пещак использует эту камеру для своей работы в самых экзотических уголках мира. Как правило, он применяет прочный водонепроницаемый кофр, так как большинство заданий связаны с погружением под воду. Датчик: 12 MP, полный кадр.

4. Майк Ямасита, Sony Alpha A99 В 2008 году Sony объявила о выходе камеры с датчиком полного кадра.

4. Майк Ямасита, Sony Alpha A99 В 2008 году Sony объявила о выходе камеры с датчиком полного кадра. 25 мегапикселей стоили 1100 долларов, при том что единственная камера с таким же разрешением от Nikon стоила около 7000 долларов. Еще одним важным достоинством Sony был уровень линз, которые производились компанией Zeiss. Штатный фотограф National Geographic Майк Ямасита купил камеру в числе первых и объехал с ней множество стран. Датчик: 24 MP, полный кадр.

5. Рена Эффенди, Rolleiflex TLR Рена Эффенди является членом клуба «двуглазых». Эти камеры могут пок

5. Рена Эффенди, Rolleiflex TLR Рена Эффенди является членом клуба «двуглазых». Эти камеры могут показаться немного странными, но результат стоит того. Вот что говорит о своем фотоаппарате сама Рена: «Работа с Rollei заставляет меня быть медленным фотографом, что приводит к тому, что весь процесс становится более медитативным. Это тип камеры, с которой я не могу бежать или захватывать мимолетные моменты. Но эти ограничения дают свободу творчеству». Датчик: 6×6, пленка типа 120.

6. Стив Винтер, Canon 700D Canon 300D была первой по-настоящему доступной цифровой зеркалкой, потому

6. Стив Винтер, Canon 700D Canon 300D была первой по-настоящему доступной цифровой зеркалкой, потому что стоила около 1000 долларов. Оригинальная шестимегапиксельная камера по сей день имеет множество почитателей, среди которых автор National Geographic Стив Винтер. Сейчас он возит с собой в качестве запасной камеры 700D — современную версию 300D. Датчик: 18 MP, кроп-фактор 1,5.

7. Анастасия Тейлор-Линд, Bronica SqAi Анастасия Тейлор-Линд предпочитает медленный процесс съемки,

7. Анастасия Тейлор-Линд, Bronica SqAi Анастасия Тейлор-Линд предпочитает медленный процесс съемки, как правило, с использованием среднеформатной зеркальной камеры Broinca. Цифровые фотоаппараты удешевили процесс получения качественного снимка, но сама Анастасия находит в работе с пленочной камерой медитативное удовольствие, которого не достичь с технологичными аналогами. Автор видит в числе преимуществ камеры квадратный видоискатель и положение съемки от бедра. Это позволяет лучше чувствовать композицию и делать снимки более верно. Датчик: 6×6, пленка типа 120.

8. Джим Ричардсон, Nikon D800E Когда Nikon, наконец, вступил в мегапиксельную гонку, он сделал ход 3

8. Джим Ричардсон, Nikon D800E Когда Nikon, наконец, вступил в мегапиксельную гонку, он сделал ход 36-мегапиксельной D800. Джим Ричардсон предпочитает D800E, которая позволяет делать снимки удивительной глубины. Датчик: 36 MP, полный кадр.

Добавить комментарий