Настоящий аристократ Mercedes-Benz W100 1968 (15 фото)




Mercedes-Benz W100 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией Mercedes Benz с 1963-го года по 1981-й год.

Этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев &mdash

Этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется огромным спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость.РАЗРАБОТКА

Задолго до второй мировой войны, автомобили Mercedes’а, а с 1926-го года Mercedes-Benz’а

Задолго до второй мировой войны, автомобили Mercedes’а, а с 1926-го года Mercedes-Benz’а имели славную репутацию как производителя автомобилей представительского класса. Выпуск лимузинов начался с 1924-го года: Mercedes 24/100/140 PS (позже модель 630), в 1930-м году их сменил знаменитый Mercedes-Benz 770, который в том числе использовался высшим руководством нацистской Германии и выпускался до 1943-го года.После войны, восстановление мощностей производства потребовало искать компромиссные решения между новыми техническими прорывами и нехваткой средств. Результатом стал автомобиль Mercedes-Benz 300, W186, или как его часто именовали Аденауэр в честь канцлера ФРГ. Сам по себе автомобиль представлял устаревшую конструкцию, на довоенной раме и вполне скромный силовой агрегат. Но благодаря умелому сочетанию классического внешнего вида, высокого качества ручной сборки и своевременной модернизации технических узлов (W189 — 1957), автомобиль имел большой успех.Хотя временным 300-м никак не назвать, тем не менее, большая техническая революция 1950-х годов требовала новый автомобиль данного класса. Разработка такого началась под руководством Фритц Наллингера. Несколько лет потребовалось, чтобы найти оптимальную форму и силуэт машины, внешний вид которой должен был сочетать традиционный для марки классицизм, но при этом быть не только прогрессивным для своей эпохи, но и выдержать последнее качество на всю её продолжительность. В конечном итоге перебрали 12 ходовых прототипов, пока не сформировался окончательный вариант к 1960-му году.

Автомобильная мода данной эпохи имела несколько направлений. Бесспорным лидером являлся Американский

Автомобильная мода данной эпохи имела несколько направлений. Бесспорным лидером являлся Американский автопром, дизайнеры которого стремились подчеркнуть динамизм автомобиля множеством декоративных приёмов, в т. ч. боковых молдингов, обтекаемых форм и роскошных крыльев, часто стилизованных под общую аэрокосмическую догму. Итальянская школа небольших автомобилей спортивного класса, стремилась подчеркнуть динамизм изящностью и лёгкостью. Британские автопроизводители, в т. ч. представительских автомобилей (Роллс-Ройс, Бентли), наоборот утонули в консерватизме своих произведений.Если более массовые автомобили Mercedes-Benz’а стремились вовлечь те или иные направления («плавники» на W111/W110, спортивные 300SL и 190SL, и упомянутые Аденауэры), то новый лимузин должен был стать первым шагом собственной, немецкой школы. Поэтому было принято свежее решение оставить консерватизм лишь для традиционных элементов корпоративной преемственности — хромированная решетка радиатора и вертикальное расположение передней оптики. Весь «квадратный» профиль кузова — собственная работа дизайнеров без оглядки на иных.Учитывая тяжесть и большие габариты автомобиля, было принято смелое решение сделать кузов несущим. Это позволило существенно снизить профиль и клиренс, компенсируя большой площадью остекления, тем самом создав огромнейший салон. Техническая оснастка нового автомобиля требовала принятия новейших технологий. Помимо автоматической коробки передач, кондиционера салона, гидроусилителя руля и т. п. отдельным новшеством стала пневматическая подвеска, гарантировавшая неведанную ранее мягкость езды.

Отдельным вопросом стал силовой агрегат. Довоенные лимузины марки оснащались восьмицилиндровыми мото

Отдельным вопросом стал силовой агрегат. Довоенные лимузины марки оснащались восьмицилиндровыми моторами. В США такие моторы уже к середине 1950-х перестали быть новшеством. Хотя лимузин по своему определению не требует динамических показателей, тем не менее ещё в начале разработки было принято решение вернуть V8 в производственную программу марки.Но и тут немецкие инженеры отличились. Система питания состояла из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапаны имели гидравлический привод и были наполнены натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Гоночное наследство сохранилось в системе смазки, где была применена технология «сухого картера», имея отдельный масляный поддон (это же позволило сохранить низкий профиль передний части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливали а ковали. В результате, мотор М100 объёмом в 6332 см³ вырабатывал впечатляющий крутящий момент в 503 Нм при 4000 об/м (максимальная мощность — 247 л. с. при 6000 об/м). Это позволяло ему разогнать тяжёлый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч. В 1963-м году такую скорость мог превзойти лишь Porsche 911.В сентябре 1963-го года автомобиль произвел настоящий фурор на Франкфуртском автосалоне, и демонстрируемый образец был выкуплен на последующем аукционе архитектором из США.РАЗНОВИДНОСТИ

Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова:

Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландо, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.Были построены также два купе, один из них, как подарок для главного дизайнера автомобиля — доктора Рудольфа Уленхаута при его уходе на пенсию.ЗНАМЕНИТЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ

Многие знаменитости с начала 60-х до 90-х годов XX века имели 600-й Мерседес. Среди них актёры и тел

Многие знаменитости с начала 60-х до 90-х годов XX века имели 600-й Мерседес. Среди них актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис.Среди самых знаменитых хозяев 600-х были и политики, такие как: Иди Амин, Джомо Кениата, Хирохито, Фердинанд Маркос (у которого было целых четыре 600-х, включая бронированный седан и ландоле), и, наверное, самое удивительное — видные главы коммунистических стран, такие как: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.Цена автомобиля с годами менялась, в 1964 году стандартный стоил 56 500 марок, длинный — 63 500. К 1978 году цена выросла до, соответственно, 144 100 марок и 165 500. Сегодня 600-й мерседес — мечта авто-коллекционера. Редкий автомобиль если и продается, то только на престижных аукционах, ведь почти за каждым своя история владельцев. Например, в 2008 году шестидверный Pullman Брежнева, подаренный ему в 1966 году канцлером ФРГ Вилли Брандтом, был выигран на аукционе немецким коллекционером за 103 600 евро.

Настоящий аристократ Mercedes-Benz W100 1968

Первоначально автомобиль имел астрономический спрос, что растянуло заказы на несколько лет. Как и пр

Первоначально автомобиль имел астрономический спрос, что растянуло заказы на несколько лет. Как и предполагалось, его прогрессивная, но нейтральная форма выдержала все испытания времени, и автомобиль оставался модным. Лишь нефтяной кризис 1973-го года поубавил темпы заказов в западном полушарии, и рынок сбыта сместился в сторону элиты развивающихся стран.Как и ожидалось, W100 положил начало «немецкой школы» автомобильного дизайна, отличавшейся строгими прямыми формами, которые передавали не только элегантную лёгкость в образе, но и скоростной динамизм в силуэте. Мотор М100 в 1968 году был поставлен на модель S-класса W109 (Mercedes-Benz 300 SEL6.3), а в 1975-м, на S-класс V116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами своей линейки и уступали лишь 600-му.Таким образом, 600-й пережил целых три поколения массовых автомобилей — флагманов (W112, W109 и S-класс V116), перед тем как технические решения, реализованные уже в четвёртом, относительно 600-го, поколении — S-класс W126(1979-й год), позволили отнести его к ряду устаревших. Тем не менее, последние машины собрали только 1981-м году, установив для марки рекорд по продолжительности производства (побитый в 1997-м году внедорожником Гелендеваген).

Хотя W126 и ускорил уход 600-го, массовый автомобиль не мог стать его полноценной заменой. Хотя возг

Хотя W126 и ускорил уход 600-го, массовый автомобиль не мог стать его полноценной заменой. Хотя возглавляющие линейку модели 500SEL и 560SEL (с 1985-го года) превосходили 600 по динамическим показателям, их исполнения и комплектации были вне сравнения индивидуализму 600-х, выполненных полностью на заказ покупателя. Только следующее поколение, Mercedes-Benz W140 (1991 год), будучи более крупным и тяжёлым, приблизило S-класс к W100. На такую преемственность открыто намекала модель флагманской версии — 600SEL (S600 с 1993 года), которая как и W100 имела свой собственный силовой агрегат, но уже двенадцатицилиндровой V-образной компоновки.Но даже возвращение «шестисотой» модели не способствовали её восприятию как наследнице W100, хотя на её основе Mercedes-Benz создал множество индивидуальных версий, в т. ч. лимузинов Pullman и даже ландо для Ватикана. Но даже с таким поднятым престижем, «шестисотый» 140 оставался автомобилем массового выпуска. Настоящий преемник W100 появился только в 2002 году, когда Мерседес-Бенц запустил лимузины 240-й серии на шасси 140-го. Но и тут пришлось подчеркивать индивидуализм, выпуская машины под возвращенным довоенным брендом Maybach. Таким образом лимузин W100 600 так и остается не смененным лимузином Mercedes-Benz’а.

Ну наконец-то, в твоей коллекции может появиться такой экземпляр — отличная возможность припас

Ну наконец-то, в твоей коллекции может появиться такой экземпляр — отличная возможность припасть к корням автомобильной истории, потратив на это — не оскорбляющую чувств коллекционера, сумму.Всего каких-то 9 миллионов рублей…

К сожалению, по фотографиям сложно судить, что из себя представляет данный экземпляра, но как заверя

К сожалению, по фотографиям сложно судить, что из себя представляет данный экземпляра, но как заверяет продавец, автомобиль полностью восстановлен…(Восстановлен?! Или подвергался реставрации? Просто слово восстановлен, в данном случае не уместно, у меня сразу возникают ассоциации — с хламом подготовленным для продажи)…И опят это — Сделано все, включая дерево и окраску кузова и т.д. Оригинальный ПТС, в одних руках 9 лет. Машина 1968 года, пробег на данный момент составляет 68 000 км. Автомобиль ввезен в Россию в 2007 году.Вот и вся информация! Детали по телефону, или при личной встрече…Какая-то скудная подача, от человека владеющего такой машиной, обычно история “взахлеб” страниц на 5. Хотя кто знает…

Я затрудняюсь, даже предположить, сколько подобных машин может быть в Москве, да и вообще в России.

Я затрудняюсь, даже предположить, сколько подобных машин может быть в Москве, да и вообще в России. Но вроде как в продаже, на сегодняшний день, это единственный экземпляр…

Настоящий аристократ Mercedes-Benz W100 1968

Вопрос который возник у меня, почему продажей такой машины, занимается непосредственно хозяин, а не

Вопрос который возник у меня, почему продажей такой машины, занимается непосредственно хозяин, а не крутой автосалон? Обычно такие экземпляры, красуются в центре выставочного зала. А не продаются на фоне каких то боксов…Подобные автомобили, на мой взгляд, надо преподносить во всей красе, с хорошими, качественными фотографиями, сделанными не на телефон, посреди луж и разбитых дорог…И напоследок…

Настоящий аристократ Mercedes-Benz W100 1968

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Добавить комментарий