Этот репортаж доступен в высоком разрешении
В начале недели крупнейшая в мире социальная сеть Фейсбук открыла дата-центр на краю Полярного круга в шведском городе Лулео. Место было выбрано неслучайно: субарктический климат, что поможет сделать энергозатраты на охлаждение серверов минимальными. Это первый дата-центр компании за пределами США, и Фейсбук называет его «одним из самых эффективных в мире».
Это место, где живет социальная сеть с аудиторией 1 млрд пользователей.
Прогуляемся среди мощных серверов нового дата-центра Фейсбук на краю Полярного круга и поговорим о компании. (Фото Lulea Data Center):
Крупнейшая социальная сеть Фейсбук была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.
Кстати, здесь есть не только сервера и системы охлаждения, но и комнаты отдыха. (Фото Lulea Data Center):
Сначала веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты. Обо всем это рассказывалось в одноименном фильме. (Фото Lulea Data Center):
Уберите «the» , просто facebook, так круче (к/ф «Социальная сеть»).
Системы охлаждения. (Фото Lulea Data Center):
Кстати, покупка доменного имени facebook.com в 2005 году обошлась в $ 200 000. (Фото Lulea Data Center):
В январе 2011 года, по данным газеты The New York Times, стоимость Facebook достигла 50 миллиардов долларов США. (Фото Lulea Data Center):
В октябре 2012 года аудитория социальной сети Фейсбук составила 1 млрд пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. (Фото Lulea Data Center):
Таким образом, теоретически, каждый 7 житель планеты зарегистрирован в Facebook. (Фото Lulea Data Center):
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Единственные главные конкуренты на мировом рынке у Facebook это Twitter и Google+ которые отстают более чем на пол миллиарда пользователей. (Фото Lulea Data Center):
Суточная активная аудитория в марте составила 526 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Фейсбук ежедневно. (Фото Lulea Data Center):
Около 500 млн человек в месяц используют мобильное приложение Фейсбук. (Фото Lulea Data Center):
Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3.2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. (Фото Lulea Data Center):
На сайте зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей». (Фото Lulea Data Center):
Количество просмотров страниц сайта в октябре 2011 года составило 1 триллион. (Фото Lulea Data Center):
Доходы компании в первом квартале 2012 года составили 1 миллиард 58 миллионов долларов, что на 6.5 % меньше предыдущего квартала. Получается, на каждом пользователе компания заработала чуть больше доллара за квартал.
Управляющий нового дата-центра. (Фото Lulea Data Center):
Благодаря этому сайту основатель Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты. Это и есть сила интернета. (Фото Lulea Data Center):
Фейсбук выбрала Швецию для строительства дата-центра из-за «стабильной политической ситуации, минимального риска природных катастроф и отличные условия связи». (Фото Lulea Data Center):
Местный субарктический климат помогает сделать энергозатраты на охлаждение серверов минимальными. (Фото Lulea Data Center):
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Это место, где живет социальная сеть. Также смотрите дата-центр компании Гугл в статье « Там, где живет интернет ». (Фото Lulea Data Center):
Понравилась статья? Расскажи друзьям: