Многие считают, что яхты могут принадлежать только сильным мира сего. Но это не так! Если сильно захотеть, то можно построить роскошное судно своими руками. Для того, кто сильно хочет ощутить себя состоятельным человеком и отправиться в круиз на собственной яхте, нет ничего невозможного. На построение судна, конечно, уйдет много времени. Но вы только представьте, какое удовольствие вы будете испытывать от морской прогулки! Первый спуск.
Ето сентябрь этого года.
Формую киль.
Размечаю и вырезаю детали.
Все детали нарезаны.
Начало сборки.
Палуба.
Борта.
Люк якорного ящика (форлюк).
Вид с кормы.
Еще вид.
Надстройка рубки. (видно бумажную часть стройки)
Вырезал «люмики», накрываю рубку.
Заготовки сдвижного люка.
Люк готов.
Паралельно изготавливаю штурвал.
Штурвал готов.
Ну и естественно само перо руля.
Типа мебель.
Откидной столик и ящик для аккумулятора.
Замеблировался.
Зашиваю кокпит.
Вырезал люки для рундуков и дошил полностью кокпит.
Выкручиваю шурупы и сажу все на шканты (деревянные колышки).
Сборка мачты.
Узел завала мачты и кардан гика.
Запокрасил рангоут (мачта, гик, гафель).
Штурвал.
Ну и еще все люки.
Примерил бушприт ( палка та, что на носу торчит)
Отделал каюту. пыли внутри не мерянно.
Начал делать дельные вещи. Закрутка стакселя и вертлюг.
Не помню как оно называется.
Готовые штукенции.
А вот так это называется- мягкий талреп.
Еще дельняк- утки. Все из красного дерева.
Блоки для бегущего такелажа (веревок). Ролики из капролона на подшипниках.
И начало самого забавно-муторного процесса- оклейка стеклопластиком и прочие операции.
После оклейки идет шпатлевание, для защиты стеклоткани от мех повреждений ну и для выведения поверхности. Это не последний слой.
Кокпит оклеен и частично прошпатлеван.
Верх лодки прошпатлеван и частично зашкурен (кокпит). В ведре эпоксидная смола, а в бутылках отвердитель и пластификатор.
Переворот лодки и начало оклейки днища.
Проклеил все грани и стыки лентами стеклоткани.
Примеряю и режу ткань. На днище и бортах по 3 слоя.
После оклейки- шпатлевка.
После зашкуривания.
Повторное шпатлевание и шлифовка, этим можно заниматься до бесконечности.
Лодка подготовленна к покраске.
Покрасил.
Наложил на киль полосу металла для защиты.
Снова переворот и еще одно прошпатлевывание.
Крашу.
Отделка привального бруса и брызгоотбойника.
Пошла сборка и установка всех деталей.
Кокпит.
Затащили на лафет и выволокли на улицу- лодка увидела свет.
Примерял мотор. Пантограф под мотор- самодельный.
Хоть в проекте размеры парусов и есть, решил перепроверить. Ткани много, работы много,- жалко труда.
Как шил паруса, я думаю не интересно.
Вырезал имя лодке.
Установил.
А вот то, ради чего все это затевалось.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA Мореходы в походе. Вот и вся история. Сезон подходит к концу, до встречи на воде в следующем году.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA