Рейтинг@Mail.ru

Байкало-Амурская магистраль: легенды и странные факты её строительства (4 фото)




Россия является не только самой большой страной в мире, но также по её территории пролегает самая длинная железная дорога в мире – Байкало-Амурская магистраль.

аномалии БАМ легенды строительство туннель

Её строительство велось в Советском Союзе очень долго — 46 лет, начиная с 1938 года. Сокращенно эту дорогу называют БАМ. Это был один из самых масштабных проектов СССР.

Строительство и дальнейшая эксплуатация магистрали не обошлась без мистических историй и легенд о паранормальных событиях на этой дороге. Не все они являются чистейшей выдумкой, для многих основой послужили реальные факты. Рабочие, принимавшие участие в строительстве, говорили о призрачном поезде, который бесшумно несется по рельсам.

Скорее всего, эта легенда появилась после инцидента в далекие 1940-е годы, когда был угнан паровоз с тремя вагонами. На поиски и поимку вором были отправлены самолеты, один из которых нанес авиаудар по составу, полностью его уничтожив, вместе с людьми.

аномалии БАМ легенды строительство туннель

Это далеко не единственная странная история, связанная с БАМ. При прокладке Байкальского туннеля, рабочим не раз встречались необычные шары, огненно-желтые. После каждой такой встречи происходил выброс грунтовых вод, что очень заинтересовало исследователей.

аномалии БАМ легенды строительство туннель

Другой туннель, Кодарский, прославился призраком, которого все называют Белым Шаманом . Объяснить его появление так и не удалось. Но давно отмечен факт, что встреча с ним до добра не доведет. Белый Шаман стал вестником природных катаклизмов, чаще всего после его появления происходят землетрясения.

Наибольший интерес представляет Северомуйский туннель, его не могли закончить более четверти века. Причиной постоянных задержек и остановок строительства были как технические трудности, так и причины, не поддающиеся логическому объяснению.

аномалии БАМ легенды строительство туннель

Однажды, при работах в этом туннеле произошел обвал, более 30 человек похоронили под собой камни. Выжить удалось немногим. По рассказам одного из везунчиков, рабочие натолкнулись на дверь из металла в стене. Открыть её не удалось, но за неё были слышны голоса и звуки, как из кузницы или цеха. Эту дверь пытались найти, но это так никому и не удалось. И всё же, от рабочих нередко можно услышать о странных голосах, идущих как будто из-за стен.

Ученые объясняют странные видения и слуховые галлюцинации наличием в туннеле радона. Но все загадки Байкало-Амурской магистрали объяснить пока не может никто.









Добавить комментарий