Рейтинг@Mail.ru

Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей (25 фото)




Если билет бизнес-классом Москва — Дубай — Москва стоит в районе 150 тысяч рублей, то за первый-класс придется выложить в два раза больше. А за возвратный тариф в четыре раза больше. В стоимость входят личное купе с мини-баром, огромное кресло, дорогие вина.
Я всегда мечтал протестировать воздушную каюту, но отпугивал высокий ценник. Поэтому я воспользовался другим вариантом: зарегистрировался в программе авиакомпании, регулярно летал и наконец апгрейдил свой билет за 30 тысяч миль.

1. Домодедово провожает хмурыми «дождливыми» тучами.»/>


Фотографии и текст Дмитрия Балакирева
1. Домодедово провожает хмурыми «дождливыми» тучами. К нашему боингу 777-300ER компании «Эмирейтс» уже подали телескопический трап. 30 минут и взлетаем!

2. Главное отличие бизнеса от первого класса — в компоновке кресел. Всего в ряду их шесть 1— 2 —1. К

2. Главное отличие бизнеса от первого класса — в компоновке кресел. Всего в ряду их шесть 1— 2 —1. Каждый сьют (или свит, как кому больше нравится) — небольшое купе с удобным креслом, столиком, дисплеем и дверьми, за которыми можно укрыться от салона.

 3. Средний ряд — сдвоенный. Предназначен для семейных пар, путешествующих вместе. Перегородку м


3. Средний ряд — сдвоенный. Предназначен для семейных пар, путешествующих вместе. Перегородку между креслами можно опустить и беседовать во время полета:

 4. Выбрал каюту справа, чтобы видеть, как здания в иллюминаторе становятся плоскими, а затем пр


4. Выбрал каюту справа, чтобы видеть, как здания в иллюминаторе становятся плоскими, а затем превращаются в точки на карте. Преимущество первого класса — в большом количестве свободного места. Не надо убирать рюкзак в багажную полку, например. Кидаешь его под столик и забываешь на несколько часов:

«/>


5. Увековечил себя в личной воздушной каюте:

«/>


6. Приветствие по-арабски. Финики и бодрящий имбирный напиток:

 7. Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный),


7. Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный), полка с увлажняющими кремами и кнопочный блок на кресле. Можно закрыть двери купе, вызвать бортпроводницу или превратить кресло в кровать:

«/>


8. Вид на соседнее купе:

 9. Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные


9. Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные лампы, красивая и спокойная обивка на стенах. Атмосфера расслабляющая и очень домашняя:

«/>


10. Хочется вытянуться в кресле и поспать, хотя в иллюминаторе открываются мощнейшие виды:

 11. Столик такой большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка


11. Столик такой большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка не дает им соскользнуть и упасть:

 12. На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в


12. На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в «режим сна», спрятавшись от света за плотной материей:

«/>


13. Дополнительный блок для управления жалюзи расположен на полке с мини-баром:

 14. Интернет медленный, wi-fi работает с перебоями. Можно разгрести почту, но подгрузить фотогр


14. Интернет медленный, wi-fi работает с перебоями. Можно разгрести почту, но подгрузить фотографии в блог или поговорить по скайпу не выйдет :- (
Все минусы интернета меркнут на фоне жирного плюса — человечной стоимости. 500 мегабайт можно купить всего за 1 доллар. На фоне грабительских ценников «Аэрофлота» (примерно 22 бакса за 8 мегабайт) — это настоящая халява!

 15. В ящике под столиком можно найти подарочный письменный набор. С фирменной ручкой и офигенны


15. В ящике под столиком можно найти подарочный письменный набор. С фирменной ручкой и офигенным блокнотом:

16. В первом классе, как и в бизнесе, пассажирам предлагают меню. Но выбор в нем чуть богаче: блюда

16. В первом классе, как и в бизнесе, пассажирам предлагают меню. Но выбор в нем чуть богаче: блюда изысканнее, десерты вкуснее, а спиртное дороже:

«/>


17. Шампанское «Дом Периньон» за 14 тысяч рублей:

 18. Личный мини-бар: прохладная газировка, сок, минералка. Честно говоря, я к ним даже не притр


18. Личный мини-бар: прохладная газировка, сок, минералка. Честно говоря, я к ним даже не притронулся. Бортпроводники и без того постоянно предлагают напитки. Замучаешься в туалет бегать

 19. На аперитив подали черную белужью икру. А к ней в довесок блины, лук, яйцо и другие ингреди


19. На аперитив подали черную белужью икру. А к ней в довесок блины, лук, яйцо и другие ингредиенты. На Руси, кстати, деликатес традиционно намазывали на блины. Так что всё трушно:

«/>


20. Выбрал самое простое и привычное блюдо в меню — курицу с картошкой:

 21. Корзинка с арабскими сладостями и шоколадными батончиками. Я, как человек, следящий за фигу


21. Корзинка с арабскими сладостями и шоколадными батончиками. Я, как человек, следящий за фигурой, держался от нее подальше:

 22. После обеда в салоне гаснет свет, а по потолку начинают бегать огоньки, стилизованные под з


22. После обеда в салоне гаснет свет, а по потолку начинают бегать огоньки, стилизованные под звезды:

1) 8 кают обслуживают аж 4 бортпроводника. А поскол»/>


23. Поговорим о минусах первого класса.
1) 8 кают обслуживают аж 4 бортпроводника. А поскольку я был единственным пассажиром «первого», меня чуть до смерти не залюбили. Может, напитки? А может, желаете перекусить? А может, вам что-то нужно? Знаки внимания чрезвычайно утомляют;
2) Мультимедийная система в самолетах «Эмирейтс» морально устарела;
3) Салон не идеален. Интерьер местами изношенный, розетки плохо держат зарядные устройства, а некоторые светильники выглядят слегка покоцанными. Но это если придираться:

 24. И все-таки первый класс приучает к комфорту. После него тяжело возвращаться в бизнес или эк


24. И все-таки первый класс приучает к комфорту. После него тяжело возвращаться в бизнес или эконом. Все равно, что спуститься на социальном лифте на этаж вниз или пересесть с BMW на «Ладу». К хорошему привыкаешь быстро










Добавить комментарий