Телеведущая представила творческую коллаборацию с брендом ювелирных украшений Roberto Bravo.
Виктория Боня (39) успевает везде и всюду: модель воспитывает дочь, работает, путешествует, выпускает собственную линию одежды, а теперь попробовала себя и в роли дизайнера украшений.
- Без инъекций и пластики: Виктория Боня рассказала, как создать четкий контур лица после 38 лет
В 2019-ом году Виктория Боня стала лицом ювелирного бренда Roberto Bravo, а теперь разработала уникальный дизайн колье и браслета, которые можно приобрести в бутиках марки. Каждое украшение уникально и изготавливается под заказ: цвет золота и эмали перламутра ты выбираешь сама. На украшение можно нанести монограмму, внутри которой скрыт голубой бриллиант: он не виден посторонним, но прикасается к телу и символизирует особую связь с тобой.
- Виктория Боня заявила, что больше не будет встречаться с иностранцами
Также модель продвигает коллекцию ювелирных украшений Naviblue. Все украшения символизируют образ идеальной женщины, которой хотела бы стать каждая: нежной, утонченной, притягательной
Невесомые бабочки, звезды изящных форм, бриллиантовые цветы, сверкающая геометрия — все элементы дизайна выполнены из золота и голубых бриллиантов. Самые красивые украшения из коллекции смотри в нашей галерее:
Источник: архив пресс-служб Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб Источник: архив пресс-служб