Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек? (8 фото)

И действительно, почему? Ответа у нас, к сожалению, нет, но было бы очень удобно, если бы производители позаботились об этом . Производители продуктов питания, особенно мяса и молока, зачастую пользуются безоговорочным доверием у своих покупателей и это не идёт им на пользу. Зачем слишком много сил вкладывать в маркетинг, если и так всё разметают с прилавков? Вот и работают по принципу: «Сало есть сало, что его пробовать?». Но требовательные потребители всё же настаивают на том, чтобы на прилавке была представлена не просто свинина, говядина или курятина. Оцените простой, но абсолютно креативный подход к продаже мяса испанской животноводческой компании «Сorella» из Сан-Кугат-дель-Вальес. С уважением выращенная продукция доходит до потребителя с таким же высочайшим уважением.

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Почему все производители ещё не додумались до таких наклеек?

Добавить комментарий