Рейтинг@Mail.ru

Кладбище паровозов (14 фото)




Боливия. Высохшее соленое озеро на юге пустынной равнины Альтиплано на высоте около 3 650 м над уровнем моря. Здесь, возле путей железной дороги из Антофагасты в Боливию в 3 км от города Уюни находится уникальное кладбище паровозов. 1. В конце XIX века правительство Боливии активно поддерживало строительство железнодорожных сетей в этом регионе. Вскоре Уюни стал настоящим городом железнодорожников. (Фото Chris Staring):

2. Здесь была крупная узловая станция, через которую проходили все важные транспортные магистрали ре

2. Здесь была крупная узловая станция, через которую проходили все важные транспортные магистрали региона. По прогнозам, Уюни должен был стать процветающим городом, ключевым транспортным и торговым центром региона. (Фото Chris Staring):

3. Но железная дорога, проходящая через Уюни, была узкоспециализированной: ее использовали только го

3. Но железная дорога, проходящая через Уюни, была узкоспециализированной: ее использовали только горнодобывающие компании для перевозки природных ископаемых. В 1950-х гг., когда добыча минералов на окрестных рудниках резко упала, паровозы ушли на «покой». Так возникло это уникальное «кладбище». (Фото Chris Staring):

4. Здесь есть интересные экземпляры: локомотивы Гаррата и Мейера, — но все в неудовлетворительном со

4. Здесь есть интересные экземпляры: локомотивы Гаррата и Мейера, — но все в неудовлетворительном состоянии. В 2006 г. местным самоуправлением была принята 15-летняя программа развития региона, одним из пунктов которой является превращение «кладбища» в музей под открытым небом. (Фото Chris Staring):

5. Большая часть паровозов 19-го века были импортированы из Великобритании. (Фото Chris Staring):

5. Большая часть паровозов 19-го века были импортированы из Великобритании. (Фото Chris Staring):

6. Сегодня на кладбище паровозов красиво ржавеют более 100 железнодорожных вагонов и локомотивов. (Ф

6. Сегодня на кладбище паровозов красиво ржавеют более 100 железнодорожных вагонов и локомотивов. (Фото Chris Staring):

7. (Фото Chris Staring):

7. (Фото Chris Staring):

8. Место находится на высоте около 3 650 метров, но эти паровозы не были предназначены для работы та

8. Место находится на высоте около 3 650 метров, но эти паровозы не были предназначены для работы так высоко над уровнем моря. (Фото Chris Staring):

9. (Фото Chris Staring):

9. (Фото Chris Staring):

10. Кладбище паровозов находится на краю солончака, что ускоряет процесс коррозии. (Фото Chris Stari

10. Кладбище паровозов находится на краю солончака, что ускоряет процесс коррозии. (Фото Chris Staring):

11. (Фото Chris Staring):

11. (Фото Chris Staring):

12. Вечер на кладбище паровозов. (Фото Chris Staring):

12. Вечер на кладбище паровозов. (Фото Chris Staring):

13. Взгляд изнутри парового двигателя. (Фото Chris Staring):

13. Взгляд изнутри парового двигателя. (Фото Chris Staring):

14. Старый паровоз. (Фото Chris Staring):

14. Старый паровоз. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов









Добавить комментарий