Профессия пилотов овеяна флером романтики. Еще бы — каждый день в небе! Но за возможность путешествовать и неплохо зарабатывать персонал авиакомпаний вынужден платить немалую «цену» — необходимость строго придерживаться правил и даже рисковать жизнью, выполняя свою работу на рейсе…
Не менее привлекательно выглядит работа бортпроводников. Девушки, обслуживающие пассажиров всегда ухоженные и привлекательные, их коллеги мужского пола — элегантные и предупредительные. Однако стюардам и стюардессам зачастую приходится терпеть серьезные стрессы в полете, особенно, если происходит нестандартная ситуация и необходимо успокоить «разбушевавшихся» пассажиров. Мы поделимся с вами любопытными фактами, связанными с полетами на самолетах, — инсайдерской информацией от экипажей. Многие из них могут показаться очевидными, другие вызовут искреннее недоумение!
1.Пилот и второй пилот во время рейса обязаны есть разную пищу, чтобы в случае отравления одного из них, коллега смог выполнить работу за двоих.
2.Замечали, что пилоты никогда не носят бороды? Растительность на лице не позволит кислородной маске плотно прижаться к лицу.
3.Вы обращали внимание, что в салоне всегда довольно прохладно? Такой микроклимат уменьшает шанс получить гипоксию в случае перепада давления.
4.Задумывались ли вы, почему на карте с траекториями полетов путь следования самолета никогда не бывает прямым? Дело в том, что наша планета круглая, именно потому самолеты и летают по дуге.
5.Планируя путешествие на самолете, выбирайте прочную закрытую обувь. Если вам придется экстренно покидать самолет, непонятно в каких условиях будет проходить посадка.
6.Пилоты и диспетчеры не всегда общаются только по рабочим вопросам. Диспетчеры всегда поздравляют своих коллег с праздниками.
7.Не верьте голливудским блокбастерам — неподготовленному человеку не под силу самостоятельно посадить авиалайнер!
8.От задержек вылета страдают не только путешественники, но и стюардессы. Это время им не оплачивают в полном объеме.
9.Когда одному из пилотов нужно отлучиться в уборную, то его кресло занимает стюардесса, чтобы проконтролировать состояние оставшегося за штурвалом пилота и при необходимости позвать на помощь.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
10.Пассажирам может казаться, что с едой в самолете что-то не то. Дело не в том, что она приготовлена некачественно, просто обоняние и вкусовые рецепторы на высоте работают не на все 100%.
11.Хотите избежать тряски при турбулентности? Выбирайте места у крыльев. Места в хвосте самолета наоборот обещают вам ощущения, аналогичные «американским горкам».
12.Если самолет угнали, то у пилота в процессе посадки есть возможность просигнализировать о случившемся, повернув элементы механизации крыла по-особенному.
13.В некоторых случаях пилот намеренно совершает жесткую посадку в непогоду. Таким образом, он избегает аквапланирования.
14.Почему стоит вылетать до 8 утра? Утренние рейсы практически никогда не задерживаются, они редко страдают от турбулентности, к тому же билеты на них стоят несколько дешевле, чем на дневные и вечерние.