Когда лучше стричь, чем делать наружную рекламу. Весна — лучшее время для того, чтобы немного изменить свой образ, и на помощь нам всегда готовы прийти многочисленные салоны красоты и парикмахерские. Но иногда те, кто делает «креативные» прически, берутся за не менее «креативные» вывески. Результат получается просто феерический. fotojoin.ru твердо убежден, что каждый должен заниматься своим делом. Все-таки работа парикмахера — стричь людей, а вывесками должны заниматься совсем другие специалисты.
Это целевая аудитория или клиент на выходе?
Каких только услуг не предлагают современные салоны красоты.
Все на борьбу с волосами на ногах!
Стрижка с элементами хорррора.
Отличное предложение для тех, у кого 3 волоса.
Ох уж эти стандарты красоты…
И никто не виноват, что тебя так постригли. Самое поэтичное название.
Если расческа проникает в мозг, это страшно. Особенно, если в мозг дизайнера. Смотри в зеркало и реагируй адекватно.
Сплошная безнадега.
Распутин — эталон красоты для женщин и мужчин.
Круче Распутина только Павлик Морозов.
Бессмысленный и беспощадный креатив из Казани. Для вашей любимой змеючки.
Салон красоты «Кракозябры».
Хотите, чтобы вам сделали «Чик-Чик»?
Лохманелла? Они это серьезно?
Где-то неподалеку от Лохманеллы. Единственное место, где вас могут и подстричь, и подковать.
Для тех, кому не смогла помочь Лохманелла.
Когда есть «кросата», ум не нужен.
Здесь с клиентов снимают скальп.
Красота — суровая штука.
… И требует человеческих жертв.
Может быть, в следующий раз повезет больше? Смотрите продолжение подборки: 25 способов написать «Парикмахерская» А также смотрите: У этих людей была одна работа, и они ее провалили 25 зубодробительных опечаток в рекламе