Вот как надо рекламировать картофель (4 фото)

Если вы не смотрели фильм «Марсианин», то наверняка удивитесь, что этот DVD диск продают рядом с ящиком картошки. Но все остальные, пожалуй, согласятся, что компания «Альберт Бартлетт», заключив контракт с киностудией «Двадцатый век Фокс», поступила гениально. Теперь один из крупнейших британских поставщиков картофеля использует лицо Мэтта Дэймона для продажи клубней. Кроме картофеля и DVD у покупателей появится шанс выиграть поездку в всемирно известный центр НАСА, где «вас проведут по всем этапам умопомрачительной программы подготовки космонавтов (Astronaut Training Experience®) и проверят, хватит ли у вас изобретательности, духа и силы, чтобы выжить в космосе!»
Это вирусное фото на самом деле не шуточное

Поставщик картофеля компания «Альберт Бартлетт» заключила контракт с киностудией «Двадцатый век Фокс

Поставщик картофеля компания «Альберт Бартлетт» заключила контракт с киностудией «Двадцатый век Фокс»

  Теперь образ «Марсианина» используют в рекламе картофеля

Теперь образ «Марсианина» используют в рекламе картофеля

  Гениально, не правда ли?

Гениально, не правда ли?

Вот как надо рекламировать картофель

Добавить комментарий