Рейтинг@Mail.ru

Значит, война: битва стикеров между двумя офисными зданиями (12 фото)




Стикеры для записей Post-it защищают мир от хаоса. Без них никто ничего бы не помнил. Никто не смог бы превратить стены своего офиса в фрески на супергеройскую тему. Никто не смог бы оставлять пассивно-агрессивные послания на дверях офисных холодильников. И никто бы не смог тогда устроить эпичную битву из цветных записок, которая недавно произошла в Нью-Йорке. Источник: Bored Panda

Все начиналось достаточно невинно. Одна из сотрудниц Harrison and Star написала простое «Привет» («H

Все начиналось достаточно невинно. Одна из сотрудниц Harrison and Star написала простое «Привет» («Hi») при помощи бумажек Post-it на стекле офисного здания по адресу Варик-стрит, дом 75 в Нью-Йорке. И ответ не заставил себя ждать.

Вскоре на окнах здания напротив появился ответ: «Супер» («Sup»).

Вскоре на окнах здания напротив появился ответ: «Супер» («Sup»).

Поскольку в обоих зданиях размещается много редакций и рекламных агентств, обмен записочками преврат

Поскольку в обоих зданиях размещается много редакций и рекламных агентств, обмен записочками превратился в настоящую баталию.

Окна стали наполняться смешными картинками и посланиями.

Окна стали наполняться смешными картинками и посланиями.

Кто-то вылепил из стикеров иконку социальной сети Snapchat.

Кто-то вылепил из стикеров иконку социальной сети Snapchat.

Другие действовали более хаотично.

Другие действовали более хаотично.

В битве оказались замешаны даже злые птички Angry Birds.

В битве оказались замешаны даже злые птички Angry Birds.

Корпорация 3M, производитель Post-it, тоже присоединилась к битве, предоставив участникам бесплатные

Корпорация 3M, производитель Post-it, тоже присоединилась к битве, предоставив участникам бесплатные боеприпасы, то есть цветные стикеры.

По мере того как битва становилась все более креативной, стало казаться, что участников ждет ничья.

По мере того как битва становилась все более креативной, стало казаться, что участников ждет ничья.

Даже Человек-паук не смог остановить это.

Даже Человек-паук не смог остановить это.

Не имея другого выбора, рекламное агентство Havas Worldwide положило конец баталии при помощи эпично

Не имея другого выбора, рекламное агентство Havas Worldwide положило конец баталии при помощи эпичного броска микрофона.

Сотрудники остались допоздна, заказав пиво и пиццу, чтобы создать впечатляющий финал, а ребята из Sp

Сотрудники остались допоздна, заказав пиво и пиццу, чтобы создать впечатляющий финал, а ребята из Spectacle Studio позже сделали такое видео.К сожалению, битву прекратили управляющие зданиями, которые потребовали, чтобы участники сняли все стикеры к концу недели.









Добавить комментарий