В этом году один из главных немецких автоконцернов проходит важную для себя отметку: BMW (нем. Bayerische Motoren Werke, Баварские моторные заводы) отмечает столетний юбилей. Это не самый старый автопроизводитель – Mercedes-Benz, Opel, Ford, Renault и Fiat появились раньше – но BMW, пожалуй, производит более культовые автомобили чем любая друга марка в своем классе. Как ни удивительно, но автомобили не всегда были основной составляющей бизнеса. В 1916 году компания начала производить авиационные двигатели, в 1923 году переключилась на мотоциклы , плавно влившись в автопром только к 1928. «“С удовольствием за рулем” – это больше чем просто слоган, это философия BMW. Наше видение будущих изменений будет продолжать следовать ей», рассказал Людвиг Виллиш, президент BMW North America. Современные модели BMW продаются лучше, чем когда бы то ни было, но всю ценность наследия компании можно проследить по классическим моделям.
BMW (нем. Bayerische Motoren Werke, Баварские моторные заводы) в этом году отмечает столетний юбилей. Может это и не старейший автопроизводитель в мире, но долгая история создания прекрасных транспортных средств заслуживает уважения.
Самым известным владельцем вожделенной модели BMW 507 (1956-1959) был молодой американский музыкант по-имени Элвис Пресли. У него их было даже две.
Информация о том, что было построено всего 250 автомобилей 507-й модели, помогла взвинтить аукционные цены на хорошо сохранившиеся экземпляры до 2 миллионов долларов за штуку. Это сделало BMW 507 одной из самых желанных для коллекционеров моделей.
BMW 2002, выпускавшаяся с 1966 по 1977, стала одной из самых любимых и доступных моделей современной классики. Поклонники любят говорить о том, что ее удивительная работоспособность является одним из главных козырей, благодаря которому модель прекрасно продаётся.
3.0 CSL ценится за свой прекрасный дизайн и гоночную удаль. Также она стала первой моделью из прославленной серии BMW Art Car, когда знаменитый американский скульптор Александр Колдер украсил один из автомобилей в 1975. M1, появившийся в 1978 году, всё ещё остаётся одним из самых красивых спорткаров. Дизайн модели был разработан легендарным итальянцем Джорджетто Джуджаро, а влияние её клиновидной формы можно увидеть в ультрасовременной BMW i8.
Модель Z8 составила компанию Пирсу Броснану на съёмках одного из фильмов шпионской саги о Джеймсе Бонде, «И целого мира мало» (1999). Она также высоко ценится коллекционерами.
В 2011 концерн BMW своим примечательным, лихим концептом 328 Hommage напомнил об оригинальной модели BMW 328 родом из 1930-х. Этот триумф дизайна выглядит винтажно и футуристично одновременно.
BMW 4, ставшая родолжением BMW 3, одной самых успешных серий BMW вообще, была представлена в 2014 и теперь заполняет собой брешь между «трёшкой» и «пятёркой».
Высокоэффективный BMW M2, представленный в этом году и вдохновленный традициями производствами спортивных мотоциклов , получил восторженные отзывы. Ярые фанаты BMW оценили его относительную доступность и прекрасную механическую коробку передач.
Сногсшибательная 3.0 CSL Hommage R была создала как дань уважения BMW 3.0 CSL (также известной как «бэтмобиль»), выигравшей в 1975 году знаменитую гонку на выносливость «12 часов себринга».
X6M занимает высшую позицию в спортивном рейтинге BMW и приносит компании очень хорошую прибыль. BMW запустила производство моделей данного класса в 1999 с X5.
Гибридный i8, представленный в 2014, довольно быстро превратился из концепта в реальный продукт, и остаётся одним из самых крутых и наиболее популярных автомобилей BMW.
Автомобили 7 серии – одни из самых роскошных моделей BMW – оснащены мощнейшими 12-цилиндровыми двигателями.
Новый BMW седьмой серии – это также и один из наиболее инновационных автомобилей в своем классе. Он оснащен такими опциями, как контроль при помощи жестов, беспроводная зарядка и электронные ключи зажигания с дисплеем, на который вся важная информация выводится ещё до того, как вы садитесь за руль.