Рейтинг@Mail.ru

Mercedes-Benz продемонстрировал беспилотный автобус завтрашнего дня (8 фото)




  Беспилотник завтрашнего дня. Компания Mercedes-Benz представила свое видение относительно того, как в будущем может выглядеть общественный транспорт. Концепция автобуса будущего Future Bus с системой автономного управления CityPilot была анонсирована Mercedes как «веха на пути к автономному городскому автобусу».

Беспилотник завтрашнего дня. Компания Mercedes-Benz представила свое видение относительно того, как

Беспилотник завтрашнего дня. Компания Mercedes-Benz представила свое видение относительно того, как в будущем может выглядеть общественный транспорт. Концепция автобуса будущего Future Bus с системой автономного управления CityPilot была анонсирована Mercedes как «веха на пути к автономному городскому автобусу».  

Mercedes-Benz Citaro как основа. Future Bus основан на 12-метровом автобусе Mercedes-Benz Citaro и о

Mercedes-Benz Citaro как основа. Future Bus основан на 12-метровом автобусе Mercedes-Benz Citaro и оснащен 6-цилиндровым турбодизелем OM 936 мощностью 299 л.с. (220 кВт). CityPilot представляет собой технологическую платформу, которая устанавливается на транспортном средстве и предоставляет возможность автоматизированного вождения.

Невероятная возможность автоматизированного вождения. Дизайн интерьера автобуса с открытой планировк

Невероятная возможность автоматизированного вождения. Дизайн интерьера автобуса с открытой планировкой, как говорят, был вдохновлен городскими площадями и парками: в автобусе есть три различные зоны, которые предназначены для пассажиров. Их планировка основана на том, как долго пассажиры будут находиться в автобусе. Также Future Bus может похвастаться поручнями, похожими на ветви и светильниками, которые, как утверждает компания, похожи на крону дерева.

Когда всё продумано до мелочей. Хотя это может быть все очень приятно, на основе фото и видео можно

Когда всё продумано до мелочей. Хотя это может быть все очень приятно, на основе фото и видео можно судить о том, что автобус явно не будет вмещать много пассажиров, поскольку компания выбрала путь максимизирования пространства для каждого человека. Попадать в автобус пассажиры будут через единственную двойную дверь, расположенную примерно посередине. Зеленые светящиеся люминисцентные полосы указывают на то, через какую дверь нужно входить или выходить, а если через дверь нельзя выходить, то она помечена красной полосой. Это, наряду с использованием системы электронных билетов, используется для ускорения потока пассажиров.

Комфортабельный салон автобуса. Упрощенная кабина фактически является частью салона, а не отделена о

Комфортабельный салон автобуса. Упрощенная кабина фактически является частью салона, а не отделена от него. Вся необходимая информация предоставляется для водителя на большом экране, а он, в свою очередь, способен передавать информацию для пассажиров, выводя ее на мониторы в салоне.

Салон, в котором продумано всё. Future Bus имеет максимальную скорость в 70 км/ч и водителю на самом

Салон, в котором продумано всё. Future Bus имеет максимальную скорость в 70 км/ч и водителю на самом деле не нужно жать на педали или крутить руль. Ему нужно только сидеть и следить за соблюдением правил дорожного движения (в любой момент он может взять контроль под свое управление). На самом деле, как говорят разработчики CityPilot, автопилот улучшает безопасность за счет устранения человеческого фактора и возможных ошибок, а также повышает эффективность и комфорт за счет более плавного вождения.

Автобус для самых комфортабельных поездок. Система использует 10 камер для сканирования дороги и окр

Автобус для самых комфортабельных поездок. Система использует 10 камер для сканирования дороги и окружение автобуса. Четыре радарных датчика отслеживают расстояние от 50 см до 10 м перед автобусом, а две стереокамеры «обозревают» пространство до 50 м, обеспечивая 3D-обзор окружающей обстановки и возможных препятствий. Маршрут перед автобусом контролируется радиолокационными системами, в то время как GPS и несколько отдельных камер используются для определения положения автобуса в пространстве.

И водителю комфортно. Данные из всех этих источников собираются и обрабатываются с помощью процесса,

И водителю комфортно. Данные из всех этих источников собираются и обрабатываются с помощью процесса, известного как «слияние данных», что помогает умному автобусу маневрировать с точностью до сантиметра, к примеру, не натыкаясь на бордюры. Future Bus способен распознавать сигналы светофора и использовать их, чтобы безопасно проезжать перекрестки.









Добавить комментарий