Между тягачом и суперкаром: автомобиль Supercargo 2040, который так и не прижился на рынке (6 фото)

С одной стороны, люди во все времена стремились к унификации окружающих их вещей. С другой — диалектически стремились к созданию как можно большего разнообразия. Как нельзя лучше видно это на примере многочисленных автомобилей самого разного толка, которые были сконструированы во второй половине XX столетия.

автомобиль суперкары суперкар люди время самые разное рынки

Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на машину из проекта Supercargo.

автомобиль суперкары суперкар люди время самые разное рынки

Меньше любого другого тягача. |Фото: yandex.ru.

Каким будет автомобиль будущего? На этот вопрос пытается ответить каждый производитель автомобилей по-своему. В 1969 году в Германии появилась компания Steinwinter, которая занималась серийным выпуском автомобилей и грузовиков вплоть до 1987 года, после чего перешла к работе исключительно над специальными моделями авто. Широкую известность это немецкое предприятие (можно даже сказать – мировую известность) приобрело в 1983 году, когда явило миру свой новый концептуальный проект под названием Supercargo 2040.

автомобиль суперкары суперкар люди время самые разное рынки

Выглядел грузовик интересно. |Фото: drive2.ru.

Если взглянуть на Supercargo 2040 без прицепа, то может показаться, что это какой-то суперкар. Весьма иронично то, что на момент 1983 года Supercargo 2040 был действительно ниже и меньше многих суперкаров. Премьера уникальной машины состоялась в том же году на автомобильном салоне в Ганновере. Там же конструкторы представили план развития модели. Как уже можно было догадаться, Supercargo – это вовсе никакой не спортивный автомобиль, а мускулистый тягач для перевозки самых разных грузов.

автомобиль суперкары суперкар люди время самые разное рынки

Ездил быстро. |Фото: yandex.ru.

Куда интереснее то, что Supercargo 2040 предлагалось использовать в качестве платформы для создания самых разных транспортных средств. Смысл в том, что кабина на колесах и с двигателем, была лишь частью модульной системы. Машина могла становится седельным тягачом, самосвалом или даже автобусом. Наконец, Supercargo 2040 можно было отсоединить от грузового (пассажирского) модуля и использовать в качестве обычного автомобиля .

автомобиль суперкары суперкар люди время самые разное рынки

Разработка обогнавшее свое время. |Фото: yandex.ru.

Предложенная идея показалась очень интересной другим компаниям. В первую очередь творение немцев приглянулось производителю прицепов Schmitz Cargobull. К сожалению, амбициозному проекту не было суждено быть реализованным до конца. Инициативу похоронили первые ходовые испытания. Оказалось, что уже после 3 тысяч километров пробега по реальным дорогам с грузом, машина начинает получать разнообразные повреждения. Происходило это из-за неправильных расчётов и ошибок, допущенных при конструировании. Немаловажно было и то, что 2040-ой демонстрировал далеко не самую лучшую управляемость.

автомобиль суперкары суперкар люди время самые разное рынки

Планировался еще и автобус. |Фото: yandex.ru.

В конечном итоге проект было решено закрыть. Немцы пришли к заключению, что переработать машину полностью и устранить все недостатки будет слишком накладно. Тем не менее, Supercargo 2040 смог войти в историю, как самый интересный концепт грузовика. Как знать, возможно когда-нибудь подобный проект вновь появится на рынке и использование новых материалов, а также конструкторских решений позволит решить проблемы многолетней давности.

Добавить комментарий