Новый поезд РЖД (29 фото)




Сейчас идут эксплуатационные испытания совершенно нового для России поезда. Он будет ездить из Москвы в Нижний Новгород. Это очень непривычный для нас испанский подвижной состав «Тальго». Который появится здесь из-за… Украины.

Фотографии и текст Александра Попова   В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных со

Фотографии и текст Александра Попова

В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин, и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород. Первоначально планировали что поезд будет ходить в Киев, но из-за ситуации там от этого проекта пока отказались.

Но перед закупкой надо посмотреть, как новый тип подвижного состава будет интегрироваться в существующую инфраструктуру. Причем, для нас совершенно новый. С никогда ранее не применявшимся в России технологиями. Теоретические расчеты — это одно, а вот практика — другое.

Я побывал на эксплуатационных испытаниях «Тальго». Полностью собранный и готовый поезд нагружают, имитируя полезную нагрузку. Обвешивают всевозможными датчиками, и гоняют по будущему маршруту.

Давайте посмотрим, что в этих поездах такого особенного.

1. Помимо того, что снаружи он выглядит маленьким, сразу бросается в глаза одноосная тележка. Хотя, если говорить совсем правильно, то оси в ней нет. Колеса в тележке независимы друг от друга.

2. Внутри вагон достаточно широк и просторен. Я не испытывал никаких неудобств в проходах и сидя на

2. Внутри вагон достаточно широк и просторен. Я не испытывал никаких неудобств в проходах и сидя на сидениях.

3. Правда вот купе, как мне показалось, весьма микроскопического размера. С другой стороны, если оно

3. Правда вот купе, как мне показалось, весьма микроскопического размера. С другой стороны, если оно на одного и на 3 часа — нормально. Но немного клаустрофобией отдает.

4. Бар.

4. Бар.

5. И командный центр испытаний — будущий вагон ресторан. Сейчас сюда стекается вся информация с датч

5. И командный центр испытаний — будущий вагон ресторан. Сейчас сюда стекается вся информация с датчиков.

6. Мастер стоит в проходе между вагонами и слушает колеса. Все ли нормально с ними? Да-да, испанцы р

6. Мастер стоит в проходе между вагонами и слушает колеса. Все ли нормально с ними? Да-да, испанцы разработали хитрую систему подвеса вагона. Тележка находится между вагонами. Каждый вагон с одной стороны опирается на нее, а с другой — на соседний вагон.

7. Пассажиры на этом поезде были двух видов. Первый — металлические блины весом по 40 и 50 кг.

7. Пассажиры на этом поезде были двух видов. Первый — металлические блины весом по 40 и 50 кг.

8. Второй — бочки с песком. Весом тоже около 50 кг.

8. Второй — бочки с песком. Весом тоже около 50 кг.

9. Машинное отделение. Генератор, аккумуляторы и прочее. Если внезапно отключится сеть, лампочки и к

9. Машинное отделение. Генератор, аккумуляторы и прочее. Если внезапно отключится сеть, лампочки и кондиционер и тому подобное продолжат работать.

10. «Кабина машиниста» в Тальго. Вернее, рабочее место бортмеханика.

10. «Кабина машиниста» в Тальго. Вернее, рабочее место бортмеханика.

11. Бизнес-класс. Очень удобное кресло!

11. Бизнес-класс. Очень удобное кресло!

12. В этой поездке мы доехали только до Владимира. К сожалению, не смогли вовремя выехать из Москвы,

12. В этой поездке мы доехали только до Владимира. К сожалению, не смогли вовремя выехать из Москвы, и поэтому не вписались в отведенное окно. На платформе новый чудо-поезд вызвал неподдельный интерес не только у пассажиров, но и местных работников железной дороги.

13. Четыре двадцативагонных состава заменят Сапсаны, которые сейчас ездят в Нижний.

13. Четыре двадцативагонных состава заменят Сапсаны, которые сейчас ездят в Нижний.

14. «Тальго» и наш локомотив. Рядом выглядят более чем странно. И обратите внимание на размер. «Таль

14. «Тальго» и наш локомотив. Рядом выглядят более чем странно. И обратите внимание на размер. «Тальго» — нанопоезд. Но это только обманчивое впечатление снаружи.

15. Используя испанские, технологии мы можем развивать на этом участке скорости до 200 км в час. Но,

15. Используя испанские, технологии мы можем развивать на этом участке скорости до 200 км в час. Но, пока только на небольших отрезках. В основном по маршруту следования скорость была 150 км/ч. Но по мере реконструкции пути она будет повышаться.

16. ЭП20, Сапсан и маневровый локомотив.

16. ЭП20, Сапсан и маневровый локомотив.

17. Локомотив тоже весь обвешан датчиками.

17. Локомотив тоже весь обвешан датчиками.

18. Сочетали несочетаемое.

18. Сочетали несочетаемое.

Новый поезд РЖД

20. Правда, проход получился узковат.

20. Правда, проход получился узковат.

21. Поезда Тальго, кстати, уже около 10 лет эксплуатируются в Казахстане. А уж там весьма суровые по

21. Поезда Тальго, кстати, уже около 10 лет эксплуатируются в Казахстане. А уж там весьма суровые погодные условия, особенно зимой.

22. Хитрая система.

22. Хитрая система.

23. Но вот его внешний вид... Как говорится, на вкус и цвет.

23. Но вот его внешний вид… Как говорится, на вкус и цвет.

24. Современная кабина электровоза ЭП20.

24. Современная кабина электровоза ЭП20.

25. Хотя, что уж тут говорить, «Сапсан» смотрится изящнее. Но он слишком дорог, поскольку зачастую х

25. Хотя, что уж тут говорить, «Сапсан» смотрится изящнее. Но он слишком дорог, поскольку зачастую ходит на этом маршруте полупустым.

26. А вот «Тальго» придется впору. К слову, сначала никто даже не думал о том, чтобы поменять «Сапса

26. А вот «Тальго» придется впору. К слову, сначала никто даже не думал о том, чтобы поменять «Сапсаны» на этот поезд. Решение пришло только после начала конфликта с Украиной. Изначально «Тальго» собирались запустить на маршруте «Москва — Киев».

27. Испытания — это не только покатушки, но и тяжелая, нужная работа. Чтение и изучение документации

27. Испытания — это не только покатушки, но и тяжелая, нужная работа. Чтение и изучение документации и всех актов и прочего. Но без этого новый подвижной состав не появится на наших дорогах.

28. Также смотрите « Японское железнодорожное чудо — поезд Синкансен » и « Двухэтажный поезд Москва

28. Также смотрите « Японское железнодорожное чудо — поезд Синкансен » и « Двухэтажный поезд Москва — Адлер ».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:









Добавить комментарий