Рейтинг@Mail.ru

Полеты будущего: салоны современных самолетов (33 фото)




Современные технологии позволяют уменьшать размер и количество различных компонентов в салоне самолета, большинство из которых пассажиру не видимы, и в том же физическом пространстве становится просторнее.
Уже сейчас самый обычный рейс на современном лайнере приводит в неописуемый восторг! Сегодня я хочу рассказать вам о том, что нужно знать, чтобы получать о перелета максимум. О том, что уже нам доступно и какие невероятные новинки нас ждут уже в самом ближайшем будущем.

  Фотографии и текст Александра Чебана   Больше пространства, тише в салоне, лучшее качество в

Фотографии и текст Александра Чебана
Больше пространства, тише в салоне, лучшее качество воздуха, новое расположение багажных полок, которые вместительнее на 60% в сравнении с предыдущими, и даже новый интерьер туалетов! Ну и главное — mood light с новыми схемами освещения! Проверил на себе многократно, даже короткий перелет в салоне с интересными цветовыми схемами всегда переносится легче и комфортнее.
Вот почему так важно не просто выбирать перелет в поисковиках и сайтах-агрегаторах, а всегда интересоваться какой тип воздушного судна будет выполнять тот или иной рейс! Но даже здесь есть подвох, и некоторые авиакомпании, в силу различных причин, не используют те или иных технологии в интерьере салона самолета, поэтому внимательный авиапутешественник всегда ознакомится с нюансами конфигурации салона конкретной авиакомпании. Кое-что я расскажу об этом сегодня.

  1. ПРОСТРАНСТВО 2. Вы заходите на борт самолета и первое, о чем думаете —

1. ПРОСТРАНСТВО 2. Вы заходите на борт самолета и первое, о чем думаете — «какой здесь просторный салон!». И это не просто WOW-эффект, от каждой детали зависит комфорт и впечатление от перелета, а следовательно, и лояльность к авиакомпании.
Ожидание и реальность. Это макет концепта салона, в котором есть возможность создать просторный салон, без кухни на входе и без среднего ряда багажных полок.

  3. А это реализация идеи в салоне Airbus A350, где непривычно огромное пространство для самолет

3. А это реализация идеи в салоне Airbus A350, где непривычно огромное пространство для самолета вызывает удивление у тех, кто впервые поднялся на борт этого лайнера.

  4. Именно современные технологии позволили создать такой интерьер, которого не было у предыдущи

4. Именно современные технологии позволили создать такой интерьер, которого не было у предыдущих поколений широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров. Но пользуются этим преимуществом не все авиакомпании.
Это Airbus A350 Qatar Airways:

  5. А это Airbus A350 Finnair, салон очень красивый, но авиакомпания решила разделить салоны биз

5. А это Airbus A350 Finnair, салон очень красивый, но авиакомпания решила разделить салоны бизнес-класса на две части стандартной кухней вместо общей просторной входной группы.

  6. Для сравнения приведу пример салона Boeing 787 Dreamliner , как и у A350, здесь также есть в

6. Для сравнения приведу пример салона Boeing 787 Dreamliner , как и у A350, здесь также есть возможность создать такую же концепцию входа на борт.

  7. Оптимизация пространства позволяет вводить интересные маркетинговые фишки, к примеру, вот та

7. Оптимизация пространства позволяет вводить интересные маркетинговые фишки, к примеру, вот такой бар в бизнес-классе на A350:

  8.

8.

  ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО Ширина кресла. Рассмотрим обычный узкофюзеляжный самолет, Airbus A320 или B

ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО Ширина кресла. Рассмотрим обычный узкофюзеляжный самолет, Airbus A320 или Boeing 737. Даже здесь не все так просто. Дело в том, что у Боинга стандарт ширины пассажирского кресла — это 17 дюймов, в то время как у Эйрбас — 18! Почему? А все потому, что ширина пассажирского салона у Эйрбас больше! У А320 по сравнению с Б737 — 3.95м против 3.76м. Это и есть та небольшая деталь, которую можно реально почувствовать.
К примеру, у Боинга-787 «Дримлайнер» в схеме кресел в экономе 3-3-3 — ширина кресла составляет стандартные 17 дюймов. Ширина фюзеляжа — 5.75м.

  10. Ожидание и реальность. В условиях жесткой конкуренции конфигурация салона может изменятся,

10. Ожидание и реальность. В условиях жесткой конкуренции конфигурация салона может изменятся, добавляется еще одно кресло в ряду, при этом сужается само кресло.
К примеру, в стандартной конфигурации эконом-класса у Airbus A330 8 кресел (2-4-2), но у дальнемагистральных лоукост-перевозчиков в том же самом A330 уже 9 кресел в конфигурации 3-3-3 (AirAsia X, WOW, Cebu Pacific).
У новейшего Эйрбаса А350-XWB (кстати, eXtra Wide Body
при компоновке 3-3-3 — ширина кресла 18 дюймов! Ширина фюзеляжа — 5.96м.

  11. При этом, изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет

11. При этом, изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет составлять 16.7 дюймов. Фото ниже — это полноразмерный макет для визуализации возможностей такой компоновки.

  12. В салоне эконом-класса Боинга 777 компоновка 3-3-3, это стандарт, который в свое время анон

12. В салоне эконом-класса Боинга 777 компоновка 3-3-3, это стандарт, который в свое время анонсировал Боинг, но современные реалии бизнеса таковы, что практически авиакомпании сейчас заказывают 777 с компоновкой 3-4-3 (Emirates, Аэрофлот и т.д.). При этом «классическая» 3-3-3 имеет более широкие кресла и ощутимо удобнее по сравнению с 3-4-3, особенно в случае продолжительно рейса более 10-14 часов, не в последнюю очередь благодаря этому, длительный перелет переносится значительно проще. Сравните 3-3-3 на рейсе из Дохи в Окленд. Такая же компоновка и на других ультра-продолжительных маршрутах у Qatar Airways на Боингах 777-200LR . Поэтому будьте внимательны, выбирая авиабилет, обращайте внимание на самолет, который выполняет рейс и компоновку салона именно на этом типе воздушного судна у авиакомпании.

  13. А это 3-4-3 на Боинге 777-300ER , у той же Qatar Airways.

13. А это 3-4-3 на Боинге 777-300ER , у той же Qatar Airways.

  ЭРГОНОМИКА И ШАГ КРЕСЛА 14. На коротких маршрутах на узкофюзеляжных бортах практически у всех а

ЭРГОНОМИКА И ШАГ КРЕСЛА 14. На коротких маршрутах на узкофюзеляжных бортах практически у всех авиакомпаний сейчас салоны с ультратонкими креслами, которые имеют меньший вес и позволяют снизить взлетную массу самолета, а также увеличить кол-во рядом в салоне, сохранив приемлимый шаг между рядами. Зачастую они не откидываются, да и сидеть в них не так мягко, как было раньше.
Наиболее удачными slim seats я считаю кресла Recaro на А320/321 у всех авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group (Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Swiss). Спинка откидывается, при этом сидеть комфортно.

  MOOD LIGHTS 15. Это то, что создает настроение, погружает вас в сон или будит к завтраку. В сал

MOOD LIGHTS 15. Это то, что создает настроение, погружает вас в сон или будит к завтраку. В салоне Airbus A350 используется LED-подсветка с плавно сменяемыми цветами и оттенкам, позволяющая создавать десятки разнообразных сценариев. От «дискотеки» до предрассветных нежных тонов.
Это демонстрация возможностей:

16.

  17.

17.

  18. Это и возможность внедрять интересные маркетинговые элементы. К примеру, самый интересный с

18. Это и возможность внедрять интересные маркетинговые элементы. К примеру, самый интересный сценарий освещения на борту Airbus A350 у Finnair — это «северное сияние». Зеленые и фиолетовые вспышки плывут по темно-синему фону. Фотография не передает ощущения, но абсолютно нереальные! Сценарий «северное сияние» сопровождается туристическим промо-роликом о Финляндии на экранах системы бортовых развлечений перед посадкой в Хельсинки.
А это Boeing 787 Dreamliner Qatar Airways . Вот очень простой пример, как с помощью подсветки создать абсолютно разное время во время посадки на борт в разное время суток.

  КОМФОРТ НА БОРТУ 19. Воздух в салоне Airbus А350 полностью обновляется каждые 2 минуты, в салон

КОМФОРТ НА БОРТУ 19. Воздух в салоне Airbus А350 полностью обновляется каждые 2 минуты, в салоне несколько независимых зон кондиционирования, а влажность и давление в соответствует пребыванию на высоте 1,5км. Что на 20-30% выше, чем в салонах самолетов предыдущих поколений. Длительный перелет на Airbus А350 переносится комфортнее. Похожие технологии и цифры и у Boeing-787 Dreamliner.

  AIRSPACE BY AIRBUS А это технология очень скорого будущего. В следующем году новый Airbus A330n

AIRSPACE BY AIRBUS А это технология очень скорого будущего. В следующем году новый Airbus A330neo будет поставлен первому заказчику с обновленной концепцией интерьера, который называется «Airspace by Airbus». Еще никогда ранее не было ощущения, что поднимаясь на борт самолета вы попадаете в космический корабль!
Это 3D рендер:

  21.

21.

  22. И не только на борту широкофюзеляного A330, но и на борту A320neo ! Эту новинку концерн Air

22. И не только на борту широкофюзеляного A330, но и на борту A320neo ! Эту новинку концерн Airbus анонсировал буквально в июне 2017 года на авиасалоне Ле Бурже!
«Airspace Bin» — багажные полки большего размера (на 60%!) и выдерживающие больший вес дополнительный дюйм ширины на уровне плеча пассажира, сидящего у окна. новая схема освещения теперь и на А320. автоматизированная (но при этом механическая шторка иллюминатора). ну и вход в салон должен удивить (как на А330 и А350). Очень жду первый реальный борт с таким интерьером.

  23.

23.

  24.

24.

  25.

25.

  26. А это уже почти реальность! Макет интерьера Airspace by Airbus в мокап-центре в Тулузе:

26. А это уже почти реальность! Макет интерьера Airspace by Airbus в мокап-центре в Тулузе:

  27.

27.

  28.

28.

  29.

29.

  30.

30.

  31. Даже туалет полностью обновленный!

31. Даже туалет полностью обновленный!

  32. И все это уже не просто картинки в сети, это почти реальность наших с вами полетов в ближай

32. И все это уже не просто картинки в сети, это почти реальность наших с вами полетов в ближайшем будущем. Расстояния больше не будут имеют значения!
Ведь салоне самолета светло, просторно, микроклимат почти такой же как и на земле и… ТИХО! Почти также как и в нашем автомобиле!

  Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:









Добавить комментарий