Руководство японского отеля, где работали одни роботы, заменит механизмы живыми людьми. Техника не справляется с простейшими задачами (4 фото)

  Несколько лет назад в Японии открылся отель Henn-na. Примечателен этот отель тем, что там практически весь персонал от консьержа до посыльного – роботы. Казалось бы, прекрасная идея в век роботизации, но в январе 2019 года руководство отеля (живые люди, а не роботы), решило уволить половину персонала

Руководство японского отеля, где работали одни роботы, заменит механизмы живыми людьми. Техника не справляется с простейшими задачами

отель Belvedere отели отель робот роботы персонал руководство техника

  Руководство отеля решило уволить часть сотрудников-роботов по причине того, что они не могли справиться с некоторыми простейшими задачами. Например, робот-велоцираптор на стойке регистрации не мог сделать ксерокопии документов, в этом деле ему приходилось постоянно помогать. Также, работники стойки ресепшена не могли рассказать постояльцам о местных достопримечательностях и как доехать до аэропорта.  

отель Belvedere отели отель робот роботы персонал руководство техника

  С роботом-носильщиком тоже возникли проблемы. Он мог доставить багаж только в 24 номера из ста и то, если на улице была хорошая погода. А во время дождя или снега робот намокал и ломался. Также постояльцы постоянно жаловались на роботов-помощников «Чури», которые есть в каждом номере. Один из гостей отеля рассказал, что постоянно просыпался из-за того, что Чури принимал его храп за команду и спрашивал, чем он может помочь.  

отель Belvedere отели отель робот роботы персонал руководство техника

  Теперь половина роботов будет уволена и заменена на живых людей. Но руководство отеля заявляет, что не будет отказываться от концепции, которая в свое время привлекла внимание общественности.

Добавить комментарий