Каждый автомобилист с течением времени и набором стажа приобретает свою собственную, индивидуальную манеру езды. Далеко не всегда она состоит из привычек исключительно полезных. Печальная практика, как правило, свидетельствует о строго обратном положении дел.
В частности, существует по меньшей мере три широко распространенные ошибки автомобилистов, которые приводят к потере шипов на зимней резине.
Выбор резины — дело тонкое. |Фото: yandex.ru.
Последние исследования продавцов показывают, что шипованная резина пользуется в России куда большей популярностью, нежели фрикционные покрышки или «липучка». Все потому, что шипованные покрышки обеспечивают куда более надежный контакт колеса со скользкой поверхностью. Само собой у такой резины есть очевидный минус – с течением времени количество шипов сокращается. В целом явление это «нормальное» и закономерное, однако стиль управления ТС некоторых автомобилистов значительно ускоряет данный процесс.
1. Не сели по размеру
Не нужно сразу гонять. |Фото: auto-sovets.ru. Первая наиболее распространенная и она же едва ли не самая серьезная ошибка многих водителей заключается в том, что они не дают шипам сесть в свое ложе сразу после покупки новых покрышек. Для того, чтобы это прошло «как по учебнику», следует сначала проехать 600 км на скорости до 70-80 км/ч. Это достаточно продолжительная обкатка, однако именно она поможет существенно продлить эксплуатацию шипованной резины.
2. Лишние повороты рулем
Не стоит усердствовать. |Фото: hyundai-discount.ru.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Во время выполнения разворота многие водители крутят рулем, когда машина стоит на месте. Совершение таких действий откровенно не полезно для любой резины, а дли шипованной и вовсе смерти подобно. В попытке сократить поворот, водитель заставляет шипы испытывать чрезмерную нагрузку. Хуже всего, когда это делается не на снегу или льде, а на чистом асфальте.
3. Перепады скорости
Спокойнее ездим. ¦Фото: avtomotospec.ru.
Манера езды с резкими перепадами скорости в целом не является полезной для автомобиля, в том числе для шипованной зимней резины. Самое забавное заключается в том, что резкое ускорение машины для шипов на покрышках намного хуже, чем резкое торможение. Так из-за действия центробежной силы существенно повышается вероятность того, что шип будет вырван.