17 доказательств того, что хорошая социальная реклама должна шокировать (21 фото)

Реклама — не только двигатель торговли. В умелых руках она превращается в мощный инструмент для информирования и просвещения общества. Яркие и хорошо продуманные образы надолго остаются в памяти людей и заставляют задуматься о важных вещах.

AdMe.ru собрал социалку со всего мира, которая затрагивает острые общественные проблемы. И доказывает, что мы все гребем в одной лодке, поэтому для их решения потребуются коллективные усилия.

«Не все селфи одинаковы, но некоторых не должно быть вовсе». Социальная реклама посвящена детям-беженцам

© Sancho BBDO      Мальчик прокомментировал свое фото: «Прощаюсь со своими дорогими друзья

© Sancho BBDO  

Мальчик прокомментировал свое фото: «Прощаюсь со своими дорогими друзьями».

Компания Land Rover предупреждает о последствиях использования гаджетов за рулем

© Land Rover   © Y&R  

© Land Rover   © Y&R  

© Land Rover   © Y&R       Сексуальные домогательства к детям часто начинаются

© Land Rover   © Y&R  

Сексуальные домогательства к детям часто начинаются с интернет-общения

© Y&R /   © Save the Children  

© Y&R /   © Save the Children  

© Y&R /   © Save the Children       Правительство Новой Зеландии предупреждает

© Y&R /   © Save the Children  

Правительство Новой Зеландии предупреждает о последствиях распития алкоголя на пляжах

Реклама против домашнего насилия над детьми

© Republica   © Amigos for kids  

© Republica   © Amigos for kids  

© Republica   © Amigos for kids      «Ремень нужно носить, а не пугать им».

© Republica   © Amigos for kids  

«Ремень нужно носить, а не пугать им».

Мощная социалка о донорстве органов

© Re-born To Be Alive   © Duval Guillaume      «Я могу не дожить до финального сезона

© Re-born To Be Alive   © Duval Guillaume  

«Я могу не дожить до финального сезона Game of Thrones».

Будьте осторожны с тем, с чем вы соглашаетесь, отправляя свои приватные фото незнакомцам

© Cossette       Еще одна социалка против использования гаджетов за рулем

© Cossette  

Еще одна социалка против использования гаджетов за рулем

© Aca-m /   © FCB Lisbon      «Каждая буква может стать последней».    «А

© Aca-m /   © FCB Lisbon  

«Каждая буква может стать последней».

«Алкоголик вредит не только себе»

© BBDO Berlin       Реклама бразильского Forbes затрагивает проблемы гендерного нер

© BBDO Berlin  

Реклама бразильского Forbes затрагивает проблемы гендерного неравенства в оплате труда

© Ogilvy      «Если бы Марк Цукерберг был женщиной, он бы зарабатывал в среднем на 21 % ме

© Ogilvy  

«Если бы Марк Цукерберг был женщиной, он бы зарабатывал в среднем на 21 % меньше».

«Вы можете выключить это. Они — нет». Еще одна реклама, посвященная беженцам

© Amnesty International /   © Ogilvy&Mathers       «Безопасность никогда не вы

© Amnesty International /   © Ogilvy&Mathers  

«Безопасность никогда не выходит из моды»

© Women’s Fund  

© Women’s Fund  

© Women’s Fund       «Это не дождь. Это водка»

© Women’s Fund  

«Это не дождь. Это водка»

© Young & Rubicam Brasil       «Даже любящее прикосновение может убить». Реклама о 

© Young & Rubicam Brasil  

«Даже любящее прикосновение может убить». Реклама о вреде курения для мамы и ее ребенка

© JWT Bangkok   © Illusion CGI Studio       «Слишком хрупкие для человеческой

© JWT Bangkok   © Illusion CGI Studio  

«Слишком хрупкие для человеческой жадности»

© Miami Ad School/ESPM  

© Miami Ad School/ESPM  

© Miami Ad School/ESPM       Тонны информации каждый день порождают «информационное

© Miami Ad School/ESPM  

Тонны информации каждый день порождают «информационное ожирение». Выбирайте СМИ с умом

© influencia /   © Glory Paris       «Мусор не должен определять нашу культуру

© influencia /   © Glory Paris  

«Мусор не должен определять нашу культуру»

© Advantage Y&R Namibia       А вам какая реклама запала в душу больше всего? Подел

© Advantage Y&R Namibia  

А вам какая реклама запала в душу больше всего? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Фото на превью Sancho BBDO

Добавить комментарий