Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол (14 фото)

Есть люди, которые ощущают острое желание скрыться под маской, стать совершенно другим человеком, существом или даже вещью. Простая маскировка позволяет на короткое время спрятаться от ответственности и ожиданий, которые предъявляет им общество. Под защитой масок они чувствуют себя свободными. Представители этой субкультуры предпочитают женскую маску собственному лицу. Фетишисты превращают себя не просто в женщин, а в живых секс-кукол. Источник: HFPost Традиционно маскировщики полностью облачаются в латекс. Из этого материала сделана маска на лицо, а также костюм, имитирующий анатомию женского тела. Дальше — простор для фантазии: мужчины либо надевают латексную же одежду, либо выбирают повседневные женские вещи. Все вместе превращает их в ходячие секс-объекты.

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

  Когда я впервые увидел маскировщика, меня словно током ударило. Дэниел Хэндал, автор серии В

  Когда я впервые увидел маскировщика, меня словно током ударило. Дэниел Хэндал, автор серии В тот момент фотограф буквально помешался на фетише, который столь долгое время находился в подполье.

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

  Мои любимые снимки не содержат сексуального подтекста — наоборот, они имитируют быт. Ничего п

  Мои любимые снимки не содержат сексуального подтекста — наоборот, они имитируют быт. Ничего подобного в искусстве или в поп-культуре я до тех пор не видел. Мы живем в эпоху социальных сетей и реалити-шоу, когда личная жизнь выставляется напоказ. Столь нестандартные вещи редко остаются за кадром. Дэниел Хэндал, автор серии

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

Вскоре Дэниелу удалось попасть на Всемирную встречу резиновых женщин (Rubberdoll World Rendezvous) —

Вскоре Дэниелу удалось попасть на Всемирную встречу резиновых женщин (Rubberdoll World Rendezvous) — здесь собирались все маскировщики. На протяжении мероприятия Хэндал не выпускал камеру из рук. Фетиш маскировки зиждется на ролевых играх и эксгибиционизме, а значит, большинство участников просто жаждали попасть под прицел его камеры.

  Это часть их роли. Кукла создана для того, чтобы дарить удовольствие другим. Дэниел Хэндал, а

  Это часть их роли. Кукла создана для того, чтобы дарить удовольствие другим. Дэниел Хэндал, автор серии

Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

На встрече, которая проходила в Миннеаполисе, Дэниел сделал серию портретов. Позже фотограф снимал м

На встрече, которая проходила в Миннеаполисе, Дэниел сделал серию портретов. Позже фотограф снимал маскировщиков на таких же мероприятиях в Балтиморе и Нью-Йорке. Эти серии сложно назвать чем-то иным, кроме как постановочной документальной хроникой: в масках люди воспринимаются как ходячие части большого перформанса.

Главная сложность, с которой столкнулся Хэндал, была связана с основным негласным правилом встреч —

Главная сложность, с которой столкнулся Хэндал, была связана с основным негласным правилом встреч — «людям в штатском» вход воспрещен. Фотографу пришлось самому стать женщиной из латекса.

  Если вы надеваете латексный костюм, вы не сможете есть или пить. Часть привлекательности этих

  Если вы надеваете латексный костюм, вы не сможете есть или пить. Часть привлекательности этих переодеваний заключается в том, что ваши чувства ограничены. Трудно говорить, слышать и даже ходить — это дезориентирует. Дэниел Хэндал, автор серии

Серия Дэниела Хэндала — это летопись скрытого мира, где стать чем-то другим означает быть самим собо

Серия Дэниела Хэндала — это летопись скрытого мира, где стать чем-то другим означает быть самим собой. Снимки одновременно странные и тем не менее человеческие, настоящие. Они отражают рьяное желание человека сбежать, перевоплотиться и играть.

Добавить комментарий