• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

3 простых правила, которые навсегда избавят от недопониманий в отношениях (3 фото)

Со временем практически во всех парах наступает момент, когда партнеры перестают тщательно следить за словами и начинают отталкивать друг друга необдуманными фразами. Fotojoin.ru решил разобраться, как можно без особого труда сохранить теплоту в отношениях и не довести все до расставания. Оказывается, для этого достаточно соблюдать 3 простых правила общения.
Говоря о своих желаниях, исключите частицу «не»

Частица «не» имеет свойство придавать некоторым утверждениям негативный оттенок. Поэтому не стоит уп

Частица «не» имеет свойство придавать некоторым утверждениям негативный оттенок. Поэтому не стоит употреблять ее, рассказывая о том, чего вы хотите . К тому же партнеру после таких фраз сложнее понять, как действовать дальше, ведь у него остается множество вариантов поведения. Плохо: «Я не хочу, чтобы ты меня контролировал». Хорошо: «Я хочу, чтобы ты мне доверился».
Постарайтесь употреблять «и» вместо «но»

Это правило кажется простым, однако вам придется пройти долгий путь, чтобы привыкнуть к подобной зам

Это правило кажется простым, однако вам придется пройти долгий путь, чтобы привыкнуть к подобной замене. Правда, усилия того стоят, ведь это правило поможет переключить общение с  режима словестной дуэли на режим сотрудничества. Почувствуйте разницу сами: Плохо: «Я понимаю тебя, но хочу, чтобы и ты меня понял». Хорошо: «Я понимаю тебя и хочу, чтобы ты меня тоже понял».
Не надо портить комплимент негативом

Замечали ли вы, что некоторые люди даже во время похвалы умудряются выразить свое недовольство ? Про

Замечали ли вы, что некоторые люди даже во время похвалы умудряются выразить свое недовольство ? Проблема в том, что мозг человека сам так устроен: он  активнее реагирует на плохое . Поэтому, если хотите кого-то похвалить, постарайтесь не смешивать в одной кастрюле комплименты и критику. Плохо: «Ужин был очень вкусный, не то что вчера». Хорошо: «Спасибо, ужин был очень вкусный!» Порой мы   недооцениваем силу слов и ленимся работать над своими речевыми привычками. Но все-таки лучше научиться говорить так, чтобы нас правильно понимали , чем позже устранять проблемы, вызванные недопониманием. Ведь так? Иллюстратор Natalia Kulakova специально для Fotojoin.ru По материалам Psychology Today

Добавить комментарий