19 февраля во Франции скончался Карл Лагерфельд. Его вклад в мировую моду неоспорим. Предлагаем тебе вспомнить гениальные идеи легендарного модельера, которые кардинально изменили весь fashion-мир.
1 Скрывать лицо за очками для «некрасивых»
Карл Лагерфельд никогда не стеснялся в выражениях: он спокойно делил людей на красивых и некрасивых. Для « второй категории» в 2013-м году он выпустил специальные солнцезащитные очки. По его словам, они « делают привлекательными даже самых уродливых». Появление аксессуара, закрывающего чуть ли не половину лица и сопровожденного подобным комментарием, вызвало широкий общественный резонанс, однако позднее такие очки очень полюбились публике.
2 Носить шубу удобного кроя
Именно Карл Лагерфельд первым создал шубу, в которой можно не только чинно шествовать из ресторана до машины с личным водителем, но и вести активный образ жизни: гулять, водить авто и делать снежного ангела в сугробе. Но дизайнер шел в ногу со временем и трендами: в 2018-м году, занимая пост креативного директора Модного дома Chanel, он официально заявил об отказе от натурального меха в своих коллекциях.
- Карл Лагерфельд умер во Франции
3 Не снимать перчатки без пальцев
Карл Лагерфельд очень любил этот аксессуар, носил его по любому поводу и сделал популярным во всем мире. Его излюбленные модели — митенки из кожи или сетки, которые прекрасно сочетаются как с вечерними нарядами, так и с образами в стиле дерзкого street-style.
4 Сочетать платья с кроссовками
В 2013-м году модельер совершил настоящую культурную революцию: на неделе Высокой моды он нарядил одну из своих моделей в свадебное платье и… кроссовки. Это было неслыханно! До «выходки» Лагерфельда никто не мог позволить себе носить платья от кутюр со спортивной обувью. Сейчас таким сочетанием никого не удивишь: кроссовки носят с легкими платьями, воздушными юбками, женственными костюмами — полная свобода самовыражения! Теперь ты знаешь, кого за это благодарить.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Самые запоминающиеся показы Chanel от Карла Лагерфельда
5 Делать акцент на сумку в своем образе
Карл Лагерфельд был первым дизайнером, которому хватило смелости разбавить базовую, набившую оскомину линейку аксессуаров чем-то дерзким, ярким и выразительным. Модельер решил: весь остальной look может быть скромным, но сумка должна поражать: формой, цветом, размером, аппликациями! Подумать только, Лагерфельд даже придумал сумку в виде хулахупа! В большинстве своем аксессуары Карла — произведения искусства, от которых действительно сложно оторвать взгляд.
6 Объединить масс-маркет и люкс в одной вещи
При всей любви к роскоши и высокой моде Лагерфельд считал, что одежда люксовых брендов должна стать доступнее простому народу. Как снизить цену на дорогие вещи? Создать коллаборацию люкса и масс-маркета, конечно! Дизайнер и тут оказался в первых рядах: он выпустил коллекцию одежды вместе с H&M. После грандиозного успеха H&M стал предлагать подобное сотрудничество и другим именитым дизайнерам.
7 Не бояться твидовых аксессуаров и обуви
Бренд Chanel в первую очередь ассоциируется с двумя вещами: маленьким черным платьем и твидовыми костюмами. Карл Лагерфельд невероятно любил этот материал и создавал из него не только костюмы, но и сумки, слипоны, кроссовки, платья, бомберы. Модельер соглашался, что Коко Шанель вряд ли оценила бы его идею, но он считал ее гениальной. Кроме того, он был креативным и художественным директором Модного дома Chanel и мог себе позволить любые « безумства»!
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
- 7 революционных идей Коко Шанель