Секреты съемок сексуальных моделей: как работает конкурент Victoria’s Secret (19 фото)

О компании нижнего белья Victoria’s Secret знает чуть ли не каждая молодая девушка в мире. Не удивительно, ведь бренд доминирует в своей сфере. Ежегодное шоу с участием сногсшибательной команды «Ангелов», дорогостоящая реклама, магазины во многих городах мира и качественная продукция принесли Victoria’s Secret всемирную популярность. Однако, не обошлось и без конкурентов. Онлайн-магазин Adore Me всячески пытается подвинуть Victoria’s Secret с пьедестала. По словам директора Adore Me Шэрон Клапки, они намерены сломить Victoria’s Secret: «Они медленные, они дорогие, они заставляют женщин чувствовать себя неполноценными. Пора кому-нибудь устроить революцию, и это сделаем именно мы». предлагает вам посмотреть на процесс съемок для рекламы Adore Me.

Фотосъемка проходила в необычном помещении в Нью-Йорке.

Фотосъемка проходила в необычном помещении в Нью-Йорке.

Adore Me много экспериментирует, чтобы убедиться, что реклама найдет отклик у покупателей.

Adore Me много экспериментирует, чтобы убедиться, что реклама найдет отклик у покупателей.

Донна Фумозо отвечает за прически и макияж.

Донна Фумозо отвечает за прически и макияж.

Секреты съемок сексуальных моделей: как работает конкурент Victoria’s Secret

Так выглядит ее рабочий стол.

Так выглядит ее рабочий стол.

Модели Ванессе Фонсеке делают укладку перед фотосъемкой.

Модели Ванессе Фонсеке делают укладку перед фотосъемкой.

В компании уверены, что блондинки не продают нижнее белье так хорошо, как брюнетки.

В компании уверены, что блондинки не продают нижнее белье так хорошо, как брюнетки.

Так бразильская модель Симона Виллас Боас выглядит в реальной жизни — без ретуширования!

Так бразильская модель Симона Виллас Боас выглядит в реальной жизни — без ретуширования!

Adore Me ищет моделей, которые выглядели бы как люди, «с которыми хочется дружить».

Adore Me ищет моделей, которые выглядели бы как люди, «с которыми хочется дружить».

Хлоя Чануде, вице-президент отдела маркетинга, проверяет получившиеся фото.

Хлоя Чануде, вице-президент отдела маркетинга, проверяет получившиеся фото.

Чануде говорит, что для телероликов компания Adore Me обращается за вдохновением к YouTube. «Вместо

Чануде говорит, что для телероликов компания Adore Me обращается за вдохновением к YouTube. «Вместо того чтобы смотреть, чем занимаются другие бренды на ТВ, мы больше заинтересованы тем, что происходит в Instagram и YouTube».

75% клиентской базы Adore Me — это поколение двухтысячных.

75% клиентской базы Adore Me — это поколение двухтысячных.

Бренд описывает себя как «быстрая мода», но для нижнего белья. Компания занимается исключительно онл

Бренд описывает себя как «быстрая мода», но для нижнего белья. Компания занимается исключительно онлайн-торговлей.

Adore Me запускает новую коллекцию каждый месяц по доступной цене — 39,95 доллара за комплект.

Adore Me запускает новую коллекцию каждый месяц по доступной цене — 39,95 доллара за комплект.

Бренд пользуется услугами собственных дизайнеров.

Бренд пользуется услугами собственных дизайнеров.

Adore Me продает размеры от 30AA до 44G, т.е. для любой женщины. Всеобъемлемость очень важна для ком

Adore Me продает размеры от 30AA до 44G, т.е. для любой женщины. Всеобъемлемость очень важна для компании. «Если ты слишком маленькая или размера плюс, почему ты должна чувствовать себя ущербной?»

Эта модель, например, перед съемками ест много рыбы и не употребляет алкоголь.

Эта модель, например, перед съемками ест много рыбы и не употребляет алкоголь.

Прямой удар Victoria’s Secret? Похоже на то, ведь бывший дизайнер Victoria’s Secret Хелен Мирс переш

Прямой удар Victoria’s Secret? Похоже на то, ведь бывший дизайнер Victoria’s Secret Хелен Мирс перешла в Adore Me.

Компания идет в гору, ее доходы увеличиваются: в 2012 году она заработала 1,1 миллиона долларов, к 2

Компания идет в гору, ее доходы увеличиваются: в 2012 году она заработала 1,1 миллиона долларов, к 2013 году — уже 5,6 миллиона, в 2014-м — 16,2 миллиона.

Добавить комментарий