Новая модификация «Лайнера мечты» увидела свет на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Компания Boeing уже получила заказы более чем на тысячу самолётов из семейства Dreamliner, несмотря на череду неприятностей, сопровождавших «лайнеры мечты» практически со старта эксплуатации. В начале этого года все 787 Dreamliner вынуждены были оставаться на земле из-за двух случаев возгорания литий-ионных батарей. Позже полёты были возобновлены, однако в июле произошёл новый инцидент — пожар, предположительно вызванный неисправностью одного из датчиков. Тем не менее, компания прилагает все усилия, чтобы подобные происшествия остались позади. Важной вехой на этом пути стало завершение строительства «лайнера мечты» модификации 787-9. Всего Boeing планирует выпустить три модификации Dreamliner. «Девятка» отличается от 787-8, первый пассажирский рейс которого состоялся в октябре 2011 года, большей вместимостью (40 дополнительных пассажирских мест), размерами (на 6 м длиннее) и дальностью полёта (дополнительные 555 км). В скором времени будет завершена сборка ещё двух Boeing 787-9 Dreamliner. Первые лётные испытания состоятся в ближайшие недели. Поставки новых самолётов, первый из которых предназначен авиакомпании Air New Zealand, начнутся в середине 2014 года.
-
Как продвинуть сайт на первые места?Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.Ускорение продвиженияЕсли вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-ботеТот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;