Для чего в Индии скупают грузовики без кабины, что в них особенного (6 фото)

Мало кто знает, однако сегодня автомобильная промышленность Индии выпускает достаточно годные легковые машины. Тем удивительнее, что грузовики, производимые предприятиями страны – это своего рода «машина времени», привет прямо из середины прошлого века, подлинные «динозавры».

Индия индиа Индии грузовик грузовики машина машины динозавры

Впрочем, на этом интересное не заканчивается. Еще одной отличительной особенностью индийского рынка грузовиков, является крайне странная любовь к машинам без кабины. Узнаем почему так.

Индия индиа Индии грузовик грузовики машина машины динозавры

Кабина в Индии — это предмет творчества. |Фото: pinterest.ru.

В далеком 1948 году индийский борец за свободу из Пенджаба Рагхунандан Саран по указанию первого премьер-министра Индии Джавахарлала Неру основал в стране компанию по выпуску автомобилей. Сегодня данное предприятие называется Ashok Leyland Corporate. Первоначально завод делал легковые автомобили, причем это были британские Austin (какая ирония), однако уже в 1953 году было запущено производство грузовиков. Собственно, сегодняшняя Ashok Leyland – это индийско-британское СП.

Индия индиа Индии грузовик грузовики машина машины динозавры

Кабины ставят сами водители. |Фото: fahrzeugbilder.de.

Самой популярной моделью грузовика в стране является Comet. Это не просто главный грузовик Индии, а настоящее национальное достояние! Машина проста как огонь, можно даже сказать примитивна, однако в этом и заключается ее главное достоинство. Ведь вместе с простотой Comet славится своей надежностью. Более того, современный грузовик – это прямой потомок первых Ashok Leyland из середины XX века.

Индия индиа Индии грузовик грузовики машина машины динозавры

Местные водители любят свои грузовики, как никто другой. |Фото: youtube.com.

Не нужно относиться к индийским грузовикам предвзято. В своей нише и для своих условий – это рабочие лошадки, которые способны творить чудеса. Отличительной чертой Comet является отличная рессорная подвеска, надежные барабанные тормоза и отсутствие кабины. Именно так, в Индии большинство грузовиков собственного производства продается, как голое шасси. Почему так? Ответ на этот вопрос крайне прост – экономия.

Индия индиа Индии грузовик грузовики машина машины динозавры

Впрочем, новые модели грузовиков уже имеют свои кабины. |Фото: yandex.ru.

Более того, традиционно грузовик в Индии – это больше, чем просто машина. Это еще и объект народного творчества, а потому большинство водителей городит самодельную кабину. Деревянные двери, спальное место, накрышный сальник и самое главное – изящная роспись разной степени пестроты. Добавление перечисленных элементов своими руками для «правильных индийских бомбил» — это одновременно добрая традиция и ритуал посвящения перед первым рейсом.

Впрочем, времена меняются, и новейший индийский грузовик Ashok Leyland Newgen, хотя и построен на шасси старой-доброй Comet, но уже имеет собственную кабину.

Индия индиа Индии грузовик грузовики машина машины динозавры

Впрочем, новинки пока мало кто себе может позволить. ¦Фото: trendymen.ru.

Добавить комментарий