Автомобилестроение — одна из сложнейших сфер производства в мире. Производитель должен учитывать кучу различных факторов: безопасность пассажиров, конкурентные характеристики, современный дизайн и адекватную стоимость. Естественно, что далеко не у каждого из автомобильных заводов удавалось создать удачные модели — у некоторых из них были преимущественно негативные отзывы, и это подрывало репутацию производителя. Ну а 1970е по праву считаются «Золотой эрой» неудачного автомобилестроения, и не спроста. 1. AMC Gremlin (1970-78). Автомобиль был без «дворников», с излишне мощный двигателем, был неудобен в управлении, с плохой подвеской.
2. Chevrolet Vega (1971-77). Отличался: хрупким мотором (некоторые детали были из алюминия), большим потреблением масла (говорили, что нормальное потребление масла у автомобиля возможно только в случае буксирования его другим авто), быстро корродирующим кузовом.
3. Ford Pinto (1971-80). Неудачное расположение и форма топливного бака, неудачные решения по фарам, непродуманное название (в переводе с португальского — мужские гениталии).
4. Morris Marina (1972–80). Низкое качество сборки, плохое управление, устаревший дизайн.
5. Reliant Robin / Rialto (1973-2002). Просто трехколесный автомобиль.
6. Austin Allegro (1974–82). Изначально имел квадратный руль, плохая сборка, быстро ржавеющий кузов.
7. Ford Mustang II (1974-78). Редизайн прошлой модели с более слабым двигателем. Был не популярен за отсутсвие инноваций в первую очередь.
8. AMC Pacer (1975-80). Провальный дизайн.
9. Bricklin SV-1 (1975). Неудачный дизайн, некоторые части корпуса сделаны из пластика, низкая безопасность.
10. Triumph TR7 (1975–81). Неудачный дизайн, плохой (быстро ломающийся) двигатель, плоха яэлектропроводка.
11. Chevrolet Chevette (1976-87). «Дешевый» дизайн, плохая сборка, слабые характеристики.
12. FSO Polonez (1978-2002). Низкое качество сборки, быстрый износ деталей.