В 1946 году появился мотороллер Vespa 98, принесший скутерам невероятную популярность.
О нём ласково говорили: «Один мотор, два колеса, два сердца». Но, как и многие «первые», он имел существенные недостатки, которые проявились спустя годы. Модернизация скутера проводила к увеличению его размеров, появились громоздкие боковые модели.
Вторую жизнь Vespa получила в обновленной версии Vespampеrе, которую представил промышленный дизайнер Джулио Яккетти из Испании.
Он предложил заменить старый двигатель на электрический, который избавил скутер от объемных боков.
Новая версия возвращает в эпоху старого итальянского кино, в котором не обходилось без изящного скутера. Компактности и минимализм – главные принципы создания новой модели, сочетающей в себе шарм середины ХХ столетия и передовые технологии.
Такой транспорт не только эстетически красив, но и удобен для передвижения по городу.
Скутер оснащен спидометром и потайной держатель, где можно не только подзарядить телефон, но и укрыть от непогоды. Для владельцев Vespampеrе предлагается беспроводное приложение, которое позволяет контролировать огни и отслеживать уровень топлива. Нетронутой осталась большая круглая фара спереди, а вот указатели поворота аккуратно и ненавязчиво встроены в зеркала заднего вида.
Джулио Яккетти удалось создать практичное и в то же время привлекательное средство передвижения, а наличие электродвигателя очень удобно, особенно в современном урбанистическом мире, борющемся за охрану природы.
Обтекаемые формы, минималистичный дизайн и элементы скутера, созданного в Италии после Второй мировой, — вместе смотрятся очень гармонично.
Джулио Яккетти удалось создать практичное и в то же время привлекательное средство передвижения, а наличие электродвигателя очень удобно, особенно в современном урбанистическом мире, борющемся за охрану природы. Обтекаемые формы, минималистичный дизайн и элементы скутера, созданного в Италии после Второй мировой, — вместе смотрятся очень гармонично.