Рейтинг@Mail.ru

6 концепт-каров будущего — победители премии Pilkington Design Awards (7 фото)




  Автор концепта – Давид Табоас Мартело Де Ла Маза. Автомобилем будущего, согласно нынешних представлений, станет концепция самодостаточной машины, которая сможет работать без дозаправки топливом и самостоятельно передвигаться, требуя минимального участия водителя Ежегодная Пилкингтонская премия автомобильного дизайна (Pilkington Automotive Vehicle Design Awards), присуждаемая лондонским Королевским колледжем искусств, демонстрирует изобретательные, оригинальные концепции дизайна автомобилей от молодых дизайнеров со всего мира. Thrive — работа 24-летнего ирландца Патрика Картона.я

Автор концепта – Давид Табоас Мартело Де Ла Маза. Автомобилем будущего, согласно нынешних представле

Автор концепта – Давид Табоас Мартело Де Ла Маза. Автомобилем будущего, согласно нынешних представлений, станет концепция самодостаточной машины, которая сможет работать без дозаправки топливом и самостоятельно передвигаться, требуя минимального участия водителя Ежегодная Пилкингтонская премия автомобильного дизайна (Pilkington Automotive Vehicle Design Awards), присуждаемая лондонским Королевским колледжем искусств, демонстрирует изобретательные, оригинальные концепции дизайна автомобилей от молодых дизайнеров со всего мира.

Thrive - работа 24-летнего ирландца Патрика Картона. Победителями этого года стали два проекта: Thri

Thrive — работа 24-летнего ирландца Патрика Картона. Победителями этого года стали два проекта: Thrive (проект Патрика Картона) – самодостаточный автомобиль , который может генерировать электричество из дождя, ветра и солнечного света, и Autonome Хавьера Гарсиа Галлардо.

Autonome - проект 25-летнего испанца Хавьера Гарсиа Галлардо. Футуристичный автомобиль Autonome можн

Autonome — проект 25-летнего испанца Хавьера Гарсиа Галлардо. Футуристичный автомобиль Autonome можно разделить на две разделяемые части: общую заднюю и настраиваемую переднюю. За задней частью автомобиля закреплена роль «общего элемента». Он представляет собой автономное транспортное средство, которое в состоянии доставить себя к потребителю по вызову, а затем вернуться в точку стыковки, когда больше нет необходимости. Это сделано с целью уменьшения воздействия на окружающую среду. Водители могут выбирать из широкого разнообразия различных форм и интерьеров второй части, чтобы дать возможность потребителям персонализировать свои автомобили, настроить их под себя. В качестве одной из таких опций предлагается прикрепленная к рулю система тросов, которые, сжимаясь и растягиваясь, стимулируют водителя делать физические упражнения. Кроме победителей, также были отмечены работы 25-летнего бельгийца Фредерика Ванден Борре за его концепцию Loop и 28-летнего корейца Хосан Сонг за его концепт Mercedes-Benz Autonomous Racing.

Loop авторства бельгийца Фредерика Ванден Борре. Loop представляет собой автономный автомобиль, кото

Loop авторства бельгийца Фредерика Ванден Борре. Loop представляет собой автономный автомобиль, который будет функционировать как форма общественного транспорта, призванная обеспечивать большую безопасность для пешеходов. Ванден Борре предусмотрел новую дорожную систему, в которой траектории движения транспортных средств выполнены в виде серии концентрических колец, подобно Олимпийским беговыми дорожкам. В автомобиле будут использовать такие функции безопасности, как освещаемые снаружи пассажирские двери в задней части машины и датчики движения сверху. Ванден Борре также представляет себе развлекательные функции, которые позволили бы Loop использоваться в качестве туристического транспортного средства. Так, обоснована возможность реализовать проект, когда автомобили могли бы предоставлять информацию об исторических местах.

Mercedes-Benz Autonomous Racing южнокорейского дизайнера Хосан Сонг. Концепт-кар Mercedes-Benz Auton

Mercedes-Benz Autonomous Racing южнокорейского дизайнера Хосан Сонг. Концепт-кар Mercedes-Benz Autonomous Racing является автономным транспортным средством с искусственным интеллектом, позволяющим конкурировать в автомобильных гонках без водителей. Машина не имеет кабины, поэтому была выполнена оптимальная центральномоторная компоновка. Управление движением осуществляется самостоятельно с помощью компьютерной системы, которая анализирует характеристики автомобиля и дорожные условия, либо дистанционно, с помощью человека.

Guilt Free Thrills – концепт 25-летнего эстонца Пауля Пилисте. Эстонец Пауль Пилисте в концепции Gui

Guilt Free Thrills – концепт 25-летнего эстонца Пауля Пилисте. Эстонец Пауль Пилисте в концепции Guilt Free Thrills стремится быть как можно ближе к природе. Автомобиль, сделанный из углерода и биопластика на растительной основе, будет содержать частицы диоксида титана, которые «очищают воздух», захватывая частицы углерода и превращение их в жидкость. Она будет затем преобразована в порошок – материал, используемый для 3D-печати. «Я хотел бороться с чрезмерным потребительством и показать водителям, что они могут быть более самодостаточными», – говорит Пилисте.

Separation, проект корейца Минву Чои. Separation – концепт-кар от 27-летнего южнокорейца Минву Чои.

Separation, проект корейца Минву Чои. Separation – концепт-кар от 27-летнего южнокорейца Минву Чои. Автомобиль изготовлен из углерода и стекла, которые блокируют звуки, поступающие извне. Концепция призвана отделить людей от шумной городской жизни. «Эта задумка о вашем собственном спокойном пространстве и тихом салоне», – говорит он. Дейл Харроу, профессор Королевского колледжа искусств, говорит, что все отобранные проекты показывают «огромный потенциал», и надеется, что выпускники в этом году «оставят свой след в быстро меняющемся мире автомобильного дизайна». «В производстве и машиностроении в разгар нехватки квалифицированных кадров, жизненно важно, чтобы талант студентов обогащался и использовался на рабочем месте», – говорит он. 176 просмотров всего, 2 просмотров сегодня









Добавить комментарий