Мы привыкли считать, что хорошая фотография начинается с красивого места с подходящим светом, будь то студия или съемки на природе. А фотограф Дженна Мартин бросила себе вызов и отправилась делать снимки в строительный магазин. Так появился флешмоб «уродливое место», суть которого — сделать качественное фото там, где это ожидается меньше всего.
Мы в AdMe.ru считаем, что Дженне удалось доказать, что даже самое «уродливое» место не может быть помехой мастерству фотографа. И вслед за ней это доказал не один фотограф, настолько удачной оказалась эта идея.
Дженна и ее модель делали снимки в магазине строительных материалов и товаров для дома Lowe’s. С собой у фотографа была только камера и никакого дополнительного оборудования. Работники немного удивились нарядной посетительнице, но против фото совсем не возражали.
© Jenna Martin Photography/Facebook
Посмотрите, как девушкам удалось обыграть разные места.
Отдел с люстрами
© Jenna Martin Photography/Facebook
© Jenna Martin Photography/Facebook
Среди стеллажей
© Jenna Martin Photography/Facebook
© Jenna Martin Photography/Facebook
Отдел с растениями
© Jenna Martin Photography/Facebook
© Jenna Martin Photography/Facebook
Как говорит сама Дженна, эксперимент задумывался как способ улучшить ее навыки не только в съемке, но и в обработке фото. Обычно ей нравятся светлые и яркие снимки, поэтому работать с тусклым освещением было действительно непросто.
© Jenna Martin Photography/Facebook
© Jenna Martin Photography/Facebook
Эксперимент с «уродливым местом» вышел таким удачным, что об этом скоро заговорили в сети и к нему решили присоединиться другие фотографы. Как сказала одна из них, Келси Мэггэрт: «Тебе не обязательно должно нравиться место, чтобы понравились фотографии».
Места для съемок выбираются самые обычные и неприметные. Убедитесь сами.
Елочный базар
© KelseyMaggart/Twitter
Бензоколонка
© KelseyMaggart/Twitter
Магазин одежды
© HannahHomier/Twitter
© HannahHomier/Twitter
Супермаркет
© abbiegkrider/Twitter
© abbiegkrider/Twitter
Товары для дома (отдел с искусственными цветами)
© Adam Delane/Facebook
© Adam Delane/Facebook
Заброшенная часть парка
© 6IXTHIMAGE/Twitter
© 6IXTHIMAGE/Twitter
Цветочный магазин
© clayd67/Twitter
© clayd67/Twitter
© _arisb/Twitter
© _arisb/Twitter
Кажется, такие фотографии выглядят ничуть не хуже постановочных студийных снимков. Или, может, не стоит доставать камеру у полок с молоком? Поделитесь впечатлением от эксперимента, вдруг и у вас получалось сделать отличное фото в самом неприметном месте.
Фото на превью clayd67/Twitter