Компанию Лебедева можно закрывать, лучшей работы она уже не сделает. Команда Артемия Лебедева штурмует новые высоты. Студия задизайнила логотип для компании, продающей бутилированную воду (очищенную водопроводную, как заметил сам Тёма). И он полностью белый. Заказчиком выступила компания «Аква-лайк». Лого должно размещаться на бутылке, поэтому дизайнеры сделали его прямоугольной формы. Вот эта работа:
Классный, правда? Если вам интересны детали, держите – Студия сделала работу за четыре дня, логотип обошелся заказчику в 100 000 рублей (как и любое лого в рамках экспресс-дизайна).
Очевидно, что любой другой логотип проигрывает новому творению в плане минимализма и стиля – а ведь Студия Лебедева нарисовала для курьерской службы простой синий ромб. Есть две точки зрения по этому вопросу. Согласно первой, мейнстримовой, компания просто профукала 100 косарей. Согласно второй – получила идеальный логотип, ведь его даже не за что ругать. Посмотрите дизайн-код для соцсетей – это же превосходно!
Другой вопрос, можно ли защитить белый прямоугольник в рамках авторского права, ведь такие «логотипы» встречаются на каждом шагу.