• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток (19 фото)

Бренд Dolce&Gabbana выпустил коллекцию абай и хиджабов, рассчитанную на покупателей из стран Ближнего Востока. Линия хиджабов, несмотря на явную скромность одеяний, сохранила в себе утонченность D&G — небольшие элементы декора, инкрустированные драгоценными камнями, традиционные для лейбла коктейльные украшения, изящная черная кружевная отделка, крупные очки и сумки. Для мусульманских женщин, которые трепетно относятся к роскоши, эта коллекция точно стала захватывающим открытием.

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

Как Dolce&Gabbana покорял Ближний Восток

И дело, скорее всего, не столько в любви дизайнеров к «восточным сказкам», сколько в финансовой выго

И дело, скорее всего, не столько в любви дизайнеров к «восточным сказкам», сколько в финансовой выгоде. С точки зрения прибыли бренд действительно открыл золотую жилу. Согласно отчету Thomson Reuters, мусульмане ежегодно тратят около 300 миллиардов долларов на одежду и обувь.

Добавить комментарий