На краю земли: полуостров Гамова (33 фото)

Мы поехали совсем не туда, куда изначально планировали. Вместо Находки и съемки угольного порта, допуск на который нам не успели согласовать из-за пограничников, мы поехали на юг Приморского края в сторону границы с Северной Кореей. Благо у нас был нормальный автомобиль, который не боялся горных дорог.
Эти места по своей красоте и силе напомнили мне берега Майорки, хотя если сравнивать фотографии, то они не особо то и похожи. Цвет моря разве что. Не знаю почему, но карабкаясь по крутым скалистым берегам, я отмечал для себя, что я нашел свою Майорку в России. И почему-то мысль мне эта очень нравилась )

Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова   1. На полуостров мы приехали уже ближе к закату. Д

Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова
1. На полуостров мы приехали уже ближе к закату. Дорога до Андреевки — отличный асфальт и красивый вид из окна. Двести км от Владивостока заняла у нас около трех часов. Еще два часа мы ехали оставшиеся 15 километров по самому полуострову от Андреевки до бухты Теляковского.

2. Не хотелось повредить автомобиль на жуткой каменистой дороге, которая является естественным препятствием от основной массы туристов. Большинство людей стараются отдыхать в синих пакетах недалеко от Андреевки, чтобы цивилизация и продуктовый магазин были рядом.
До места ночевки мы добрались, когда уже стемнело.

3. В красивой бухте уже стояли автомобили, а рядом с ними был разбит палаточный лагерь. Места для нас не оказалось, поэтому мы решили заруфить небольшой заброшенный дот. Его ровная, покрытая землей, крыша отлично подходила для палаток. Я прогнал непонятную змею с крыши нашего нового дома и пошел помогать таскать припасы.
Ходить приходилось далеко, так как мы не решились загонять автомобиль на чистый пляж, и оставили его в небольшом кармане у дороги. В несколько ходок мы принесли все необходимые продукты, дрова, воду и пиво. Это был прекрасный вечер. Так мы проводили последний день лета.

4. Утром я оценил, насколько же чистая и прозрачная вода в этих краях! Совсем не Черное или Азовское море…

7. Полуостров Гамова — еще одно неожиданное и приятное открытие уходящего года.

10. На обратной дороге мы сделали небольшую остановку, и я впервые в жизни прокатился на дельталете. Перед въездом в Андреевку, прямо на берегу пляжа в умеренно безветренную погоду можно купить ознакомительный полет у любителей экспериментальной сверхлетной авиации. Вместо стандартного 10-минутного полета над пляжем Андреевки, я договорился на облет всего полуострова Гамова.

11. Мы заправились под завязку и взлетели с ближайшей дороги.

12. Андреевка и аккуратные домики базы отдыха «Океан».

13. Пляж.

14. Полуостров Зарубина имеет очень причудливые очертания, за что и получил веселые прозвища жителей этих областей: «Дракончик» и «Динозаврик».

15.

16. Домики морской экспедиционной станции на полуострове Шульца.

17.

18.

19. Камни Клыкова.

20. Остров Алексеева.

21. Мыс Гамова и одноименный маяк.

22.

23. Наш пляж и дот в центре кадра, на котором мы ночевали.

24. Радиопрозрачный купол на вершине горы Туманная.

25.

26. Где-то там в дымке виднеется Северная Корея .

27. Бухта Астафьева.

28.

29. Весь полуостров мы облетели за 30 минут. Еще 15 минут мы успели подурачиться над Андреевкой, где пилот начал выделывать всякие виражи и штуки в воздухе.

30.

31. Отдельное спасибо Александру Андрееву за волшебный полет на дельталете. Это было незабываемо!

32. Также смотрите « Ко Тао — обетованный остров в Сиамском заливе » и « Путешествие на острова Фарн ».

Советуем подписаться на наши странички в соц.сетях: